Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пассифика 2005. Замена ГУ с сохранением штатного усилителя., фотки
Stas
сообщение 1.3.2010, 15:59
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Итак, не прошло и трёх месяцев, как мы получили из Штатов заказанные ещё в начале декабря прошлого года адаптеры. Адаптер для Пассифики 2002-2007 производится фирмой МЕТРА и имеет такую упаковку:

Стоимость от 120 до 150 долларов в зависимости от вида почты. Комплект состоит из самого адаптера и двух кабелей, которые втыкаются в него с двух сторон:

Данный адаптер снимает с шины для подключения OEM головного блока следующие сигналы:
- аксесс ( +12 Вольт через ключ зажигания )
- подсветка кнопок
- сигнал парковочного тормоза ( для блокировки дисплея во время движения )
- сигнал заднего хода ( для переключения ГУ в режим камеры ЗХ )
- сигнал с датчика скорости ( для авторегулировки скорости )
- сигнал включения внешнего устройства
Кроме этого, адаптер активирует по шине выносной штатный усилитель и обеспечивает регулировку громкости и фейдера с кнопок вновь устанавливаемого головного устройства.
Ещё на корпусе адаптера установлен регулятор уровня громкости по всем 4-м входам.
Мы поставили своей задачей проверить работу этого адаптера со штатным усилителем авто на примере 2-х головных устройств, подробно описанных мною на этом форуме:
- убийца Майгига
- ГУ 4-го поколения в корпусе для Тойоты.
Штатные кабели убийцы Майгига имеют следующий вид:

После двухчасовой работы кусачками, скальпелем и паяльником, мы получили такую конструкцию:

Причём мы сделали так, чтобы можно было установить новое ГУ одним движением, воткнув его в штатный жгут. При этом, предусмотрели дополнительный разъём для питания каких-либо устройств от акссеса, например, активной ТВ антенны. Демонтировав штатное ГУ, подключаем убийцу Майгига:

Как видно из фотки, новое ГУ по высоте идеально вписывается в окно, но при этом для монтажа внутрь бороды необходимо расширить по высоте рамку держателя корпуса, увеличив её до 100 мм. При установке обратно боковых накладок, получаем по углам вертикальные щели по 10 мм с каждой стороны, которые необходимо закрыть заглушками:

Комплект штатных жгутов для ГУ 4-го поколения имеет следующий вид:

А вот результат нашего творчества с применением паяльника:

В данном подключении мы попытались запустить штатный тандем: DVD чейнджер+потолочник, спаяв переходной кабель, на который подали с адаптера сигналы аксеса, шины и с входов нового ГУ два сигнала звука:

Вот так выглядит новое ГУ вместо штатного:

Вид слева:

Вид справа:

С боков также остались сантиметровые полосы, которые надо закрывать накладкой.
Как мы не пытались запустить потолочник, у нас ничего не получилось, так как чейнжер и потолочник включаются только кнопкой на штатном ГУ, причём не аналоговым сигналом, а командой по шине, которая вырабатывается при нажатии на данную кнопку.
К сожалению, адаптер данную команду не эмулирует. Если бы можно было включить тандем с ИК пульта или кнопкой на потолочнике, то тогда можно было бы снять сигнал с этого разъёма и подать его на усиление в новое ГУ через режим AUX.

Сообщение отредактировал Stas - 8.4.2010, 14:10


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: