![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Уважаемые братья по оружию! Полазил по ФАКу, но ничего не нашел про это.
Суть вопроса: установил сигнализацию на свой Караван, все работает, но пока нерешен вопрос подключения сигнализации к пятой двери (багажнику). Не очень хочется пилить кузов и ставить дополнительный концевик, поэтому решается вопрос подключения отрицательного триггера багажника (провод сигнализации при открывании багажника надо замкнуть на массу) иным способом. Есть три варианта: 1. Схема 1: поставить дополнительное реле в штатную цепь сигнализирования открывания багажника, через которое замкнуть провод сигнализации на массу. Вопрос: поскольку в этой цепи согласно проведенным измерениям бегает 5 Вольт, какое реле туда воткнуть и не создаст ли сопротивление его обмотки какой-нибудь косяк для штатной цепи? 2. Схема 2: отделить штатную цепь от цепи сигнализации диодом, и подключить провод сигнализации напрямую через концевик багажника. Вопрос: если кто сильней в электрике - подскажите, какие минусы могут быть в этой схеме. Если всё нормально - то какой диод туда вмастырить? ![]() 3. И третий вариант: замкнуть провод сигнализации на массу через обычное 12В реле, питание на которое подать от плафона освещения багажника. Его реализовать просто, НО, тогда сигнализация будет воспринимать багажник открытым и при открывании любой из двери машинки, т.к. все плафоны загораются разом. В этом, вроде, ничего плохого нет, но хотелось бы отделить, как говорится, "зёрна от плевел". Да, на схемах - черный цвет это штатная проводка, красный - то, что планируется приколхозить. Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.2.2010, 11:17 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.2.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 28 733 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Здравствуйте,расскажу как сделал себе,а там вам решать.В общем,у меня караван 05г.при установке сигналки сразу отказался от подключения концевика двери к плафону освещения,1-нет раздельности при открывании багажника,2-надо постоянно следить за регулятором освещения салона,если будет в крайнем нижнем положении т.е.вкл,сигналка не отреагирует на открывание двери или багажника.А посему я вывел два провода из приборной панели,там стоят два свето диода,которые загораются при открывании дверей или багажника,управляются диоды минусом ,с помощью тестера легко определить какие ножки именно.припаял,подсоединил к сигналке,теперь все работает отдельно и я доволен.Всем успехов!!!
-------------------- ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |