![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя. Какие подводные камни? Какие струменты? И.т.д. ????????????? [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Ребята, просто если потом цепь оборвется (что не такая уж и редкость) ВАМ придется разбирать ГРМ, не удобнее ли сделать все сразу. Тем более, что цепь, по моему, стоит около 10-15 доллариков. К тому же ингода трескаются сами шестерни, на которых она одета.
:) Да не в 15 долларах дело, а в 500, на которые я попаду если всю работу по замене ГРМ выполню (ремень, ролик, натяжитель, помпа и т.д.) А ГРМ у меня меняли 30000 назад, по идее ему ещё как минимум столько же осталось. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 20:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |