Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> РХХ, колхоз ЕГР и пр. Тем кого достала дерготня мотора.
Гость_AlexUstas_*
сообщение 28.10.2006, 17:12
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте уважаемые.

Если кто помнит я много спрашивал про колбасню мотора 2.4. троение после старта и пр...
ТАк вот решив что так дальше жить нельзя я решил сделать много чего но поэтапно:
- поменял ВВ провода, свечи, фильтр возд. Результат - 0.
- помыл винсом движок. Результ (я не буду писать, что движок у меня раздуло до 8 литров и прием стал как у ферарри, а велюр в салоне стал кожей... ).. Результат есть : мотор стал мягче ехать. т.е. намного мягче. Скажем если раньше ехав около 30 кмч отпустить тапку газа а потом ее опять плавно нажать, о чувствовался легкий толчок.. Теперь его нет. Но легкие хаотичные подергивания на ХХ, которые ощущаются на руле... остались. А так же, как выяснилось по дороге домой остался и главный глюк с тряской мотора после старта и торможения...

- помыл РХХ. Почитав статью Sergа про поверку на коленке.. Сделал. Задолбался проводами тыкать в 1-4 и 2-3 контакты. Но все таки загнал до упора в разные стороны. Результат : Обороты ХХ теперь опускаются плавнее... Главный глюк остался... Ктстати грязи было на 3+

- сегодня с утра начитавшись результатов поиска по форуму на слово ЕГР, а также статей в инете о принципе действия его работы или проще - нахрена козе баян... Я поехал опять в гараж.. Так как ездить так было просто нельзя. Движок начинало колбасить если я в пробке просто нажимал на газ даже не резко. Завел авто и стал обследовать сам ЕГР. Как известно на этом моторе он выполнен из двух частей (металлическая хрень с диафрагмой и пластассовый боченок). Металлическая хрень имеет окна. Хрен знает для чего, но сквозь них видно ШТОК, который ходит влево-вправо.. Так вот я обратил внимание на то, что шток стоит на месте (клапан закрыт для пропуска выхлопных газов во впуск), только если крутить заслонку дросселя очень медленно. Стоит чуток резче.. ну я не знаю как сказать, ну это чуть шустрее чем машина будет разгонятся на D без нажатия газа вообще. И эта сволочь (шток) тут же срывается с места до упора.. Т..е клапан открывался вообще почти всегда. Я не знаю как правильно он должен работать именно на этом моторе, но на опель астра G 98 года он реагировал тока при достаточно резком проворачивании дросселя.
Кто то озвучивал цену 150 амерруб. Ну деньги мы лучше проедим, подумал я и не долго думая была вживлена выпилинная из жести прокладка между металлической трубкой газоотвода и самим клапаном... Собственно 2 винтика на 8 мм торцевичком. Тут очень много было картинок по этому поводу. ТАм это прокладка нумер 3.
Завел .. момент истины, так как у кого то все было ОК, а у кого то стучало бренчало и вообще издавало стращные звюки!!

Бодро заурчав мотор завис сначала на 1500 об, потом прикинув, что тут какая та херня, начал помаленьку сбрасывать обороты.. 1000. Прогрелся и опустил как обычно до 800. Причем стоят мертво 800 !!!!! И главное пропало хаотичное подергивание движка. Т.е. не то что руку положив руку на голову мотора - ничего не чувстуешь. Конечно мотор дрожит чуток... Но вот дрыг дрыг раз в 2 секунды ПРОПАЛИ!!!

Насчет основного глюка боюсь сглазить тьфу тьфу тьфу, но пока ехал из гаража (час почти по городу.. он у меня в другом районе вообще), ни разу не удалось справоцировать глюк. И заметно, что мотор стал как бы чувствительнее к педалированию. Пропала ватность. Причем заметно стало сразу как выехал из гаража. Т.е. Как раньше было. D или R включил, тормоз приотпустил (именно приотпустил не до конца) и машина поехала медленно и чуток подергиваясь первые метры. А щас плавно как на лимузине блин. Тьфу тьфу тьфу..

Многие скажут нахер все это надо. СТО и все такое. Приехал на СТО. срауз комплект услуг - свечи, провода, винс, ЗАМЕНА РХХ, ЗАМЕНА каких то датчиков (не помню), замена ЕГР.. Ну по очереди разумеется. И то если поможет то ОК, а нет.. ну на не и суда нет. Т.е. почистить и починить им не неитересно. надо думать.. а зачем если можно старый блок снять , новый поставить и денег взять за это стока же как за промывку и пр.

Вообщем для тех кто осилил все буковы: Заглушил и пока об ентом не жалею. РАсход ... Хм хрен его знает - у меня нет маршрутника. Джеки чан пока не приходил. но судя по конфе скоро должне заглянуть. Не хочу его видеть конечно, но что делать придет так придет - будем жить вместе. Буду ездить и ощущать ощущения того что в движок не летит всякая хрень из глушителя...

мотор 2,4 стратус 2001 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_keemal_*
сообщение 30.4.2009, 21:40
Сообщение #2





Гости






У меня Вояджер 2002 года , двигатель EDZ. Так вот год как начал подергиваться , троить , аналогично описанному в теме - в пробке , при трогании с места машина шла рывками , при включении кондиционера ,
при повороте руля до упора . На скорости в общем нормально , хотя иногда роскакивали рывки. Прочитал тему - перепробовал все - менял свечи , мотор ХХ , всякие датчики , мозги , проверял утечки , чистил , менял
элементы ЕГР - толку ноль.
А причина у меня оказалась проста - 2 резиновые колпачка , которые одеваются на свечи стали проводящими ток - толи с резиной что-то стало или их время пришло но искра стала проходить не через свечу , а по
резине , если заглянуть внутрь колпачка , то виден отчетливый белый след. При этом система почему-то не дает ошибки пропуска искры как при неисправной свече.
Заменил колпачки - все исчезло , езжу не нарадуюсь - ни каких трясок , пропусков и троений на любом режиме двигателя.
Так что советую первым делом проверить эти резинки. Кстати была мысль , а почему они такие длинные ? Если их обрезать то и искре не по чем будет утекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АН-24
сообщение 23.2.2010, 20:35
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 8.4.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 325



Чтобы потушить Джеки Чан горящий из-за не работающего клапна ЕГР к разъему надо подключить лампочку на 24 вольта (чтоб света было поменьше) сопротивление гдето 30 Ом


--------------------
Chrysler Pacifica 3.5 2004 продано
Dodge Caravan 2.4 продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- AlexUstas   РХХ, колхоз ЕГР и пр. Тем кого достала дерготня мотора.   28.10.2006, 17:12
- - шахтер   похоже, он у тебя где-то воздух подсасывал в стыка...   28.10.2006, 17:44
- - Igor_Speed   Я вот тоже задумал недоброе с EGR, причем давно......   28.10.2006, 18:34
- - мирон   попробуй сделать музыку потише,закрыть окна и на п...   28.10.2006, 21:24
|- - Vladimir77   Цитата(мирон @ 28.10.2006, 22:31) попробу...   5.4.2007, 11:20
- - AlexUstas   Цитата(шахтер)похоже, он у тебя где-то воздух подс...   28.10.2006, 21:32
- - шахтер   Цитата(AlexUstas)Кстати а про детонацию - это мне ...   29.10.2006, 11:34
- - мирон   на своем 2.4 заглушил и получил детонацю,после про...   29.10.2006, 20:03
- - AlexUstas   ТАк товарищи давайте разберемся.. про детонацию. В...   29.10.2006, 22:54
- - PLYM   Щас расскажу как все будет. Через неделю придёт дж...   30.10.2006, 9:01
- - AlexUstas   т.е. как это проблема не в этом !!!!! ПОВТОРЯЮ ...   30.10.2006, 10:55
|- - sav-tolik   Цитата(AlexUstas @ 30.10.2006, 14:02) т.е...   3.8.2013, 20:00
- - Temson   У меня похожая проблема - и дерг дерг и позваниваю...   30.10.2006, 12:02
- - Shag   Только что выложил свою проблему http://forum.chr...   1.11.2006, 2:25
- - AlexUstas   Цитата(Shag)Только что выложил свою проблему http...   1.11.2006, 9:21
- - Vladimir77   Вощем ребяты, я давно уже заглушил у себя ЕГР на 2...   12.12.2006, 11:55
- - БАК   Народ. Одно ВАЖНОЕ дополнение. Если кто собрался г...   29.3.2007, 18:19
|- - Vladimir77   Цитата(БАК @ 29.3.2007, 19:26) Народ. Одн...   30.3.2007, 13:13
|- - БАК   Цитата(Vladimir77 @ 30.3.2007, 13:20) А н...   30.3.2007, 15:47
|- - Vladimir77   Цитата(БАК @ 30.3.2007, 16:54) пасиба ка...   31.3.2007, 23:13
|- - Vladimir77   Цитата(Vladimir77 @ 1.4.2007, 0:20) Цитат...   2.4.2007, 9:27
- - shoong2   Итак,- несколько слов о системе "EGR" (E...   30.3.2007, 13:05
- - КАЗАК   ЦитатаНесколько рекомендаций: На «простых» автомо...   30.3.2007, 13:19
|- - Vladimir77   Цитата(КАЗАК @ 30.3.2007, 14:26) проблемы...   30.3.2007, 13:21
- - КАЗАК   машин плохо заводился на холодную.... совсем плохо...   30.3.2007, 13:34
- - P@rviZ   А где находится этот ЕГР? Тоже чтоль полазить :)   1.4.2007, 0:19
|- - КАЗАК   Цитата(P@rviZ @ 1.4.2007, 0:26) А где нах...   1.4.2007, 15:33
- - keemal   У меня Вояджер 2002 года , двигатель EDZ. Так вот ...   30.4.2009, 21:40
|- - АН-24   Чтобы потушить Джеки Чан горящий из-за не работающ...   23.2.2010, 20:35
|- - DASEN   Цитата(keemal @ 30.4.2009, 21:47) ... А п...   26.3.2010, 14:38
- - winn   Да   26.3.2010, 15:00
|- - DASEN   Цитата(winn @ 26.3.2010, 15:07) Да Провод...   26.3.2010, 16:05
- - Dimonn   По логике: зачем нужны двигателю отработанные газы...   27.3.2010, 12:00
- - Grammaton   Почитав на форуме о ЕГР клапане решил провести экс...   10.3.2011, 21:29
- - Ali_007   Парни, очень уже много прочитал по поводу болтанки...   2.5.2011, 22:16
- - Rash   скажите, а если металлическая трубка egr огненная ...   3.5.2011, 0:08
- - Lihoy   народ а на 2005 годе нету этого гребанного ЕГРа чт...   10.11.2011, 9:52
|- - yurii.s   Цитата(Lihoy @ 10.11.2011, 9:49) народ а ...   10.11.2011, 11:27
|- - dave.72   Цитата(Lihoy @ 10.11.2011, 7:59) народ а ...   28.1.2013, 9:48
- - KRAFT   Раз уж подняли эту тему, то отвечу. Тоже долго иск...   10.11.2011, 10:37
|- - yurii.s   Цитата(KRAFT @ 10.11.2011, 10:34) Раз уж ...   10.11.2011, 11:31
- - andreyanatolevi4   Почитал тему, проблемы все один в один.Машина - Ст...   13.3.2013, 14:58
- - Samsonov.AS   Присоединяюсь к теме. Может кто из корифеев выложи...   14.3.2013, 13:32
|- - shurik samarin   Цитата(Samsonov.AS @ 14.3.2013, 14:39) Пр...   14.3.2013, 21:29
- - VASJA   Егр срабатывает при 2000 об.м. дергатьтню и провал...   14.3.2013, 20:34
- - redwulfff   Форумчане добрый день! Вот при случае пришлось...   22.3.2013, 21:32
|- - CSM   Цитата(redwulfff @ 22.3.2013, 21:39) Ошиб...   18.4.2013, 19:02
- - asenizatr   Раз уж тема про колхоз, кто нибудь пробовал клапан...   18.4.2013, 17:18
|- - CSM   Цитата(asenizatr @ 18.4.2013, 17:25) Раз ...   18.4.2013, 18:52
- - asenizatr   Так лямда работает нормально, ошибка по егр, приче...   18.4.2013, 19:11
|- - CSM   Цитата(asenizatr @ 18.4.2013, 19:18) Так ...   19.4.2013, 10:22
- - Fion   Добавлю своих 50 копеек в тему EGR: Додж Стратус 2...   2.10.2013, 14:01
- - shurik samarin   04627330AA, брал за 3200 Экзисте   2.10.2013, 16:02
- - Aitana   Ну тоже волью свои 50коп,может кому сгодится, Симт...   21.10.2013, 13:31
|- - avtosv   Ну наконец то и ЕГР,снял полность Шток 18 ходит хо...   18.11.2013, 0:29
- - Aitana   К предыдущему моему сообщению: Съездил на дачу 110...   23.10.2013, 0:29
- - Каравашка   Я давно уже купил машину и дерготню, "держани...   22.11.2013, 14:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 23:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: