![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос задаю без особой надежды. Но вдруг...
Проблема Указатель уровня топлива работает только в верхней половине шкалы. Т.е. показывает уровень топлива только начиная от 1/2 бака до полного. Потом стрелка замирает на 1/2 и всё. Что делали 1.Проверили комбинацию приборов - стрелочный прибор исправен. Работает во всём диапазоне. 2.Заменили датчик уровня топлива (оригинал). 3.Перепрошили бодик. Результат Нет результата. Проблема не только на моём авто, но и ещё на нескольких. Консультации со специалистами из Норда ни к чему не привели. Удалось только выяснить, что страдают этим недугом именно машины с кузовом S&G. Замена датчика на одном из авто помогла. Но не на долго. Через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Я не выкинул старый датчик, проверил его как цифровым, так и стреломным тестером. Датчик исправен, отлично работает во всём диапазоне, разрывов и провалов нет. Такое впечатление, что просто поплавок виснет в определённом положении. Но проверить это сложно - зима. Нужно забраться под машину и попробовать подключить старый датчик к проводке вместо того, что сейчас в баке болтается. С подъёмника - пара пустяков. Лёжа в сугробе - проблема. Обращение за советом к уважаемым гуру тоже ничего не дало. Советуют по второму кругу сделать то, что уже делали - менять датчик. Может кто-то сталкивался с этой болезнью и вылечил недуг? Несколько автовладельцев ждут ваших сообщений. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 18 348 ![]() ![]() |
У меня данная проблема была на Гранд Караване 96 ого модельного года. Датчик доходил до половины и не опускался совсем. Сначала поменял на б/у датчик, стало вообще чёрт знае что показывать. Купил новый. Вроде заработало, но не на долго. Плюнул и купил б/у панель, поменял и всё заработало без всяких вопросов и проблем в дальнейшем. Так и продал. Сейчас на ЛимитЕ Т&C 2005 м.г вроде таких проблем нет. Тьфу, Тьфу, Тьфу.
-------------------- Chrysler T&C 2005 LTD;
Dodge Ram 1500 2009 Quad Cab SLT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |