![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_nikaDIMыч_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
[Впервые вопрос о полной замене масла в АКПП возник год тому назад. В 2005 году мной был куплен Караван 2000 г.в. Жидкость, залитая в коробке, была темно-желтого, но никак не красного цвета. Всем известно, что заменить все масло в АКПП, стандартной заменой не возможно, ее придется повторять как минимум 2 раза через короткий интервал пробега. Было принято решение сменить его на специальной установке. Описание процедуры здесь.http://wwwboards.auto.ru/chrysler/93130.html В этом году к этой процедуре пришлось вернуться еще раз т.к. в АКПП, купленного в мае Вояджере 2002 г.в. масло было не первой свежести. Закупив нужное количество АТФ 4+, фильтр, в Академии с 10% скидкой по карте нашего клуба, вооружившись, фотоаппаратом я отправился в Вита моторс. Работа 2300р.+180р.герметик. А теперь фото этого процесса.
![]() а вот и пациент ![]() это сама установка ![]() масло и фильтр ![]() куча переходников ![]() место подсоединения к коробке ![]() ![]() заливают около 10 литров в установку ![]() заводим мотор ![]() вращая это колесико приводят в деиствие установку ![]() глушим двигатель. и снимаем поддон АКПП ![]() ![]() на магните в поддоне много стружки ![]() отчищают герметик ![]() ставят фильтр ![]() наносят герметик ![]() ставят поддон ![]() доливают масло ![]() а вот и бирочка ![]() Вот и все. В дальнейшем будет хватать стандартной замены масла. ИМХО сея процедура должна обязательно произведена после покупки авто, т.к. не знаешь что находится в АКПП. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_vladd_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На магните пыли немного, это нормально. Так что агрегат не труп.
Что касается объема ATF, то: 1. В бюджетном исполнении замена выглядит чуть иначе (если, конечно, у Вас нет своей компании по производству ATF, то есть халявы). Первоначально снимается поддон АКПП и сливается все его содержимое. Чистка, мойка поддона и магнита. Продуть сжатым воздухом. Установить фильтр и поддон. Для того, чтобы не ждать пока высыхает герметик (обычно на нем пишут что 24 часа, но хватает и одной ночи), можно преспокойно ставить поддон на пробковую прокладку с одним условием: НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ. Момент затяжки там порядка 5 Н/метр (в несколько приемов). 2. Потом разъединяется шланг, который идет в АКПП из теплообменника (в радиаторе), к нему добавим или прозрачный шланг или просто резиновый, чтобы сливать отработанную ATF в тару. 3. Заливаем в АКПП порядка 3-4 литров ATF. Берем помощника и просим его завести ДВС. После того, когда ДВС запущен - доливаем в АКПП еще ATF (1-2 бутылки). В это же время помощник "проходит" рычагом выбора позиций АКПП во всех положениях с задержкой на пару секунд в каждой. Делается это для того, чтобы внутри гидроблока можно было задействовать как можно больше плунжеров и заменить там старую ATF на новую. 4. Что же в результате получается. Залитая в АКПП ATF закачивается через новый фильтр в гидроблок АКПП, в это время помощник проходит все позиции селектора АКПП и жидкость обновляется в гидроблоке максимально. Одновременно с этим ATF проходит и через гидротрансформатор замещая старую жидкость, потом направляется в теплообменник и (должна бы попасть в АКПП, но мы то сняли шланг и воткнули его в тару) сливается в тару для слива. Смотрим на состояние и цвет того, что сливается со шланга. Как только видим, что ATF стала чистой - глушим ДВС. 5. Можно все собрать на место, то есть установить шланг на место. 6. Как вариант, также есть возможность промыть теплообменник АКПП. Для этого разъединить оба шланга (то есть один просто не ставим после всего процесса) и подаем при помощи нагнетателя для масел, жидкостей бензин в сторону, противоположную рабочей циркуляции ATF при штатной работе. Как только бензин польется чистый - процесс прекращаем. Подключаем сжатый воздух к тому концу шланга в который заливали бензин и продуваем сжатым воздухом до момента, когда окончательно "высушим" теплообменник. Во время этих операций не курим, имеем на подхвате огнетушитель и т.д. Получается примерно тот же конечный результат (только фото нет) но за меньшую цену. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |