Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Меняем втулки рулевых тяг на Lh2, своими силами
Andy2k
сообщение 2.6.2007, 22:35
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Рискнул таки проделать сею процедуру. Втулки три(на всяк.случай) штуки были куплены по 70р. в Автолайте. Нашел дома маааленькие такие тисочки, что заранее предрекало крах всего действа и риск оставить машину на ноч в том же самом месте, где и начал разбирать. Выручил товарищ, но об этом позже. Итак, что нам потребуется: головка на 22, головка на 16 (я использовал длинную головку, с помощью которой раньше менял свечи), накидной ключ на 16, головка на 7 (ей нужно будет удерживать палец шаровой от прокручивания), длинные круглогубцы (ну или плоскогубцы подобного типа), плоская отвёртка, съёмник шаровых (специально купил за 195р.) им же выпресовываются втулки из рычагов. Тиски и шарик от старой мышки с предварительно содраным покрытием (наверно можно использовать пару больших гаек или что-то в этом роде), ещё нужен разводной либо газовый ключ, он будет использоваться в качестве проставки для впресовывания(наверно, этот-же набор можно использовать и для выпресовывания). Ещё металлическая щётка (для очистки резьбы пальцев шаровых) и ВДшка.

Вот часть необходимого инструмента, остальное дальше.



Приступаем. Выворачиваем руль до упора в право, ставим на ручник. Снимаем патрубок воздушного фильтра: ослабляем два хомута плоской отвёрткой -один на коробе воздушного фильтра, второй на корпусе дрос.заслонки. Отсоединяем трубку картерных газов. Поддеваем отверткой шляпку гвоздика в пистоне, который крепит такую хрень в виде апендикса, рядом с воздушным фильтром к боковине кузова. После чего можно снимать воздушный патрубок. Далее открывается вид на болты, крепящие рычаги к гидроусилителю. Они зафиксированы усиками, которые нужно отогнуть плоской отвёрткой. Вот я их уже отогнул:



Места катастрофически мало, приходилось всячески изголяться вплоть до залезания на двигатель, изображая человека-кошку, не скорее большого чем-то озабоченного обезьяна. Так как дело происходило на парковке возле дома crazy.gif После того, как отогнули фланцы, можно попытаться стронуть болты головкой на 22, если это удаётся, идем дальше. Ослабляем гайки правого колеса, т.к. руль у нас уже вывернут в право. Домкратим и ставим на пенёк. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Очищаем резьбу пальца шаровой рулевого наконечника металлической щёткой. После чего заливаем ВДшкой. Берём головку на 16 и страгиваем гайку, немного откручиваем и продолжаем накидным ключём на 16. Далее палец может выскочить и начать прокручиваться, фиксируем его снизу головкой или ключиком на 7. Но, когда мы докрутили гайку до конца, голоке на 7 уже не за что цепляться, вот тут и нужны круглогубцы:



Ура, открутили! (Если палец не выскочил, используем съёмник или выбиваем) Теперь лезем отворачивать пока только один болт рычага, который снимаем. Отвернули, вынимаем рычаг. Приступаем к выпресовке втулки. Я это делал тем-же съёмником, только одел "бублик" на жало, чтобы он упирался в мет.втулку резинки:



Приступаем к впресовке. Вот тиски, которые подогнал товарищ:



С теми тисочками "юного техника", которые были у меня, точно бы ничего не сделал. Как видно из фотки, в качестве проставки использовал газовый ключ, а запресовыл с помощью шарика от мышки. Запресовываем до того момента, пока юбка наружного ободка втулки не вылезет наружу, далее в обратную сторону, чтобы втулка встала по центру.
Вот впресованая втулка и две снятые (та которая с виду целая вся в трещинах):



Теперь осталось поставить рычаг, всё зарутить (обратите внимание, чтобы не закусить край кожуха рейки при затяжке) и приступать ко второму. После чего загнуть усики теми-же круглогубцами (нужен достаточно большой захват):



Вот собственно и всё. Возник такой вопрос, насколько сильно затягивать болты на рейке? Я затянул их так, чтобы рычаги могли достаточно безпрепятственно перемещаться вверх-низ, т.е. с таким небольшим усилием на дозатяг.

Забыл про немаловажную вещ: тюбик с графитной смазкой, ей мажем все резьбовые соединения, чтобы не было прикипаний. А запресовываемую сторону втулки мазал синей смазкой для шаровых и шрусов, чтобы легче зашла.

[Архив]

Сообщение отредактировал Andy2k - 26.9.2009, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pavel13_V2
сообщение 3.6.2007, 17:06
Сообщение #2


Член Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 425
Регистрация: 9.6.2005
Из: Ekaterinburg
Пользователь №: 81



Ну а что стало с управляемостью?


--------------------
Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП
Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП
Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86
Есть Сadillac Brougham 5.0 '89
Есть Dodge Ramcharger Prospector '85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 3.6.2007, 17:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Pavel13_V2 @ 3.6.2007, 18:13) *
Ну а что стало с управляемостью?


Сам не пойму, стали делать сход-развал(после замены сайлентблоков вместе с рычагами), мастер говорит несхождение по высоте и сход-развал идеально не сделать, нужно менять переднюю нижнюю растяжку(правую), которые от рычагов идут(на глаз они одинаковые). Ещё стало чуть уводить влево. Толи разводят, непонятно, ну фиг с ним поменяю обе растяжки, они по 850р. стоят, потом сделаю сход-развал повторно. Говорит, что буд-то был удар в правую сторону и растяжка погнулась. Но ведь первое время всё было просто идеально, даже в колее уверенно можно было ехать. Когда снимал рулевые тяги, показалось, что шаровые наконечников слегка разболтаны. Замена втулок особого результата не дала. А вот после замены сайлентблоков стало лучше: т.е. при наскоке на неровность, ничего никуда не смещается и машина едет прямо, никуда не уводит. Осталось только уведение в стороны в колее, наверно виноваты шаровые рулевых наконечников...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zulik81_*
сообщение 11.2.2010, 11:36
Сообщение #4





Гости






Цитата(Andy2k @ 3.6.2007, 17:06) *
Цитата(Pavel13_V2 @ 3.6.2007, 18:13) *
Ну а что стало с управляемостью?


Сам не пойму, стали делать сход-развал(после замены сайлентблоков вместе с рычагами), мастер говорит несхождение по высоте и сход-развал идеально не сделать, нужно менять переднюю нижнюю растяжку(правую), которые от рычагов идут(на глаз они одинаковые). Ещё стало чуть уводить влево. Толи разводят, непонятно, ну фиг с ним поменяю обе растяжки, они по 850р. стоят, потом сделаю сход-развал повторно. Говорит, что буд-то был удар в правую сторону и растяжка погнулась. Но ведь первое время всё было просто идеально, даже в колее уверенно можно было ехать. Когда снимал рулевые тяги, показалось, что шаровые наконечников слегка разболтаны. Замена втулок особого результата не дала. А вот после замены сайлентблоков стало лучше: т.е. при наскоке на неровность, ничего никуда не смещается и машина едет прямо, никуда не уводит. Осталось только уведение в стороны в колее, наверно виноваты шаровые рулевых наконечников...




Такая же проблема.. не лез туда и всё было в норме. Вот одну вещь я заметил на твоих фотках..бляха перед которой стоит та у которой усики..у меня стоит с внутренней стороны и наоборот..Может у тебя есть оригинальные изображения установки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 11.2.2010, 11:44
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(zulik81 @ 11.2.2010, 12:43) *
Такая же проблема.. не лез туда и всё было в норме. Вот одну вещь я заметил на твоих фотках..бляха перед которой стоит та у которой усики..у меня стоит с внутренней стороны и наоборот..Может у тебя есть оригинальные изображения установки?


Все правильно у тебя стоит.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zulik81_*
сообщение 11.2.2010, 13:18
Сообщение #6





Гости






Цитата(Dimonn @ 11.2.2010, 10:51) *
Цитата(zulik81 @ 11.2.2010, 12:43) *
Такая же проблема.. не лез туда и всё было в норме. Вот одну вещь я заметил на твоих фотках..бляха перед которой стоит та у которой усики..у меня стоит с внутренней стороны и наоборот..Может у тебя есть оригинальные изображения установки?


Все правильно у тебя стоит.



Здорова Дима! слушай, поменял всё - трансмиссии отреставрированы, отбалансированы, колёса 5 раз и всё равно мелкая труска в руле. три дня назад заметил, что бляшка на выше изображённом фото стояла снутри и конусом смотрела на мотор. дорался туда и повернул чтоб конус смотрел на рулевую рейку. так как эти втулки вместе с рулевыми тягами мн меняли 4 месяца назад. и мне кажется что то намудрили. в это воскресенье буду лезть в механизм поднятия и опускания руля. машина едет супер, но вот маленькая тряска руля меня убивает, т.к дороги здесь ровные, чувствуется даже очень. есть ли у тебя оригинальная схема установки рулевой рейки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: