![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Уважаемые братья по оружию! Полазил по ФАКу, но ничего не нашел про это.
Суть вопроса: установил сигнализацию на свой Караван, все работает, но пока нерешен вопрос подключения сигнализации к пятой двери (багажнику). Не очень хочется пилить кузов и ставить дополнительный концевик, поэтому решается вопрос подключения отрицательного триггера багажника (провод сигнализации при открывании багажника надо замкнуть на массу) иным способом. Есть три варианта: 1. Схема 1: поставить дополнительное реле в штатную цепь сигнализирования открывания багажника, через которое замкнуть провод сигнализации на массу. Вопрос: поскольку в этой цепи согласно проведенным измерениям бегает 5 Вольт, какое реле туда воткнуть и не создаст ли сопротивление его обмотки какой-нибудь косяк для штатной цепи? 2. Схема 2: отделить штатную цепь от цепи сигнализации диодом, и подключить провод сигнализации напрямую через концевик багажника. Вопрос: если кто сильней в электрике - подскажите, какие минусы могут быть в этой схеме. Если всё нормально - то какой диод туда вмастырить? ![]() 3. И третий вариант: замкнуть провод сигнализации на массу через обычное 12В реле, питание на которое подать от плафона освещения багажника. Его реализовать просто, НО, тогда сигнализация будет воспринимать багажник открытым и при открывании любой из двери машинки, т.к. все плафоны загораются разом. В этом, вроде, ничего плохого нет, но хотелось бы отделить, как говорится, "зёрна от плевел". Да, на схемах - черный цвет это штатная проводка, красный - то, что планируется приколхозить. Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.2.2010, 11:17 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() |
Гость_Бат_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На 2 своих Каравана ставил сигналки сам ,провод концевиков вешал на плафон!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434 ![]() ![]() |
На 2 своих Каравана ставил сигналки сам ,провод концевиков вешал на плафон! Самый простой вариант не значит, что самый лучший. Как будет работать такое подключение, если свет выключить? правильно, никак не будет. А вы спросите зачем его выключать? Ну, например, чтобы комары в салон не летели когда вечером музыку на природе слушаешь. Отсюда может быть, например, такая засада: Машину с брелока открыли, достали сигареты, ключи положили на сиденье, дверь захлопнули. Пока прикуривали, прошло 30 секунд и сига закрыла машину. Почему так произошло? А потому, что при открытой двери не загорелся салонный свет и сига оказалась не в курсе того, что вы открыли дверь, соответственно открытие замков с брелока посчитала ложным и через некоторое время закрыла машину, вуаля. А вы, как дурак, стоите посреди леса в трусах и пачкой сигарет в руке. :) И не надо говорить, что вы никогда не выключаете принудительно свет в машине и что ключи никогда не оставляете в салоне, все когда-то бывает в первый раз. Если не вы это сделаете, то это может сделать ваши дети, жена, друзья. П.С. Собственно о чем спич, а спич о том, что минутная лень может в будущем обернуться значительным геморроем. Если взялись ставить сигу, то делать это надо по уму, а не а бы как. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |