Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка сигнализации на Караван 2001, Подключение багажника без дополнительного концевика
kutuzov_
сообщение 9.2.2010, 11:12
Сообщение #1


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Уважаемые братья по оружию! Полазил по ФАКу, но ничего не нашел про это.
Суть вопроса: установил сигнализацию на свой Караван, все работает, но пока нерешен вопрос подключения сигнализации к пятой двери (багажнику). Не очень хочется пилить кузов и ставить дополнительный концевик, поэтому решается вопрос подключения отрицательного триггера багажника (провод сигнализации при открывании багажника надо замкнуть на массу) иным способом.
Есть три варианта:
1. Схема 1: поставить дополнительное реле в штатную цепь сигнализирования открывания багажника, через которое замкнуть провод сигнализации на массу. Вопрос: поскольку в этой цепи согласно проведенным измерениям бегает 5 Вольт, какое реле туда воткнуть и не создаст ли сопротивление его обмотки какой-нибудь косяк для штатной цепи?
2. Схема 2: отделить штатную цепь от цепи сигнализации диодом, и подключить провод сигнализации напрямую через концевик багажника. Вопрос: если кто сильней в электрике - подскажите, какие минусы могут быть в этой схеме. Если всё нормально - то какой диод туда вмастырить?
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 33.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173

3. И третий вариант: замкнуть провод сигнализации на массу через обычное 12В реле, питание на которое подать от плафона освещения багажника. Его реализовать просто, НО, тогда сигнализация будет воспринимать багажник открытым и при открывании любой из двери машинки, т.к. все плафоны загораются разом. В этом, вроде, ничего плохого нет, но хотелось бы отделить, как говорится, "зёрна от плевел".
Да, на схемах - черный цвет это штатная проводка, красный - то, что планируется приколхозить.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.2.2010, 11:17


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Авиатор
сообщение 9.2.2010, 17:47
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 144
Регистрация: 12.11.2007
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 10 434



На роль электромонстра не претендую, но не совсем догоняю задачу, которую Вы хотите решить?
Чтобы сигналка в режиме охраны орала при открывании багажника?
А чем не устраивает обычное подключение через диодную развязку? Двери то Вы, наверняка, подключали именно так.

Или я что-то недопонимаю?

Собственно, вот тут все нарисовано. Дверь багажника по подключением к сигу ничем не отличается от других дверей.

На рисунке транзистор KT315 используется для инвертирования минуса с концевиков на плюс сиги (можно обычное реле поставить). Если же использовать на сиге минус, то сразу с диодов сигнал снимаем на сигу. Вот и все.




Сообщение отредактировал Zemyakis - 9.2.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aeroplane
сообщение 9.2.2010, 20:36
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None



Цитата(Zemyakis @ 9.2.2010, 18:54) *
А чем не устраивает обычное подключение через диодную развязку? Двери то Вы, наверняка, подключали именно так.
Или я что-то недопонимаю?
Собственно, вот тут все нарисовано. Дверь багажника по подключением к сигу ничем не отличается от других дверей.

поддержу камрада!
не первую тему про сигналку тут читаю и не пойму - зачем что то придумывать, сверлить, тянуть лишние провода... Вот они все сигналы на боди-контроллере, уже в доступном месте. подцепляйся и ставь развязки.
помню сам ставил сигналку, то задался целью - максимально интегрировать ее в цепи машины, чтоб и сигналы оттуда брать и ЦЗ управлять и светом. все на боди-контроллере решаемо.


--------------------
Caravan 2002/2003 2.4L Mazda6 SportWagon '07 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- kutuzov_   Установка сигнализации на Караван 2001   9.2.2010, 11:12
- - Dim124   Тоже думал над этим вопросом. Если есть штатная си...   9.2.2010, 11:30
|- - kutuzov_   Цитата(Dim124 @ 9.2.2010, 12:37) Если ест...   9.2.2010, 11:48
|- - Dim124   Не задумывались, что концевик тоже вернется в исхо...   9.2.2010, 12:18
|- - outrage   Цитата(Dim124 @ 9.2.2010, 13:25) Не задум...   9.2.2010, 14:13
- - kutuzov_   Цитата(Dim124 @ 9.2.2010, 13:25) Не задум...   9.2.2010, 14:52
- - Zemyakis   На роль электромонстра не претендую, но не совсем ...   9.2.2010, 17:47
|- - Aeroplane   Цитата(Zemyakis @ 9.2.2010, 18:54) А чем ...   9.2.2010, 20:36
- - Бат   На 2 своих Каравана ставил сигналки сам ,провод ко...   9.2.2010, 20:37
|- - Zemyakis   Цитата(Бат @ 9.2.2010, 21:44) На 2 своих ...   10.2.2010, 12:50
- - timan   В ВСМ есть провод с концевика багажника, никаких д...   9.2.2010, 23:08
|- - Zemyakis   Цитата(timan @ 10.2.2010, 0:15) В ВСМ ест...   10.2.2010, 12:56
- - kutuzov_   Цитата(Zemyakis @ 10.2.2010, 14:03) Это в...   10.2.2010, 12:59
|- - Zemyakis   Цитата(kutuzov_ @ 10.2.2010, 14:06) Цитат...   10.2.2010, 14:33
- - kutuzov_   Спасибо всем, кто откликнулся. Потеплеет - сделаю....   12.2.2010, 7:47
- - jenek76   Здравствуйте,расскажу как сделал себе,а там вам ре...   1.3.2010, 10:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: