![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Уважаемые братья по оружию! Полазил по ФАКу, но ничего не нашел про это.
Суть вопроса: установил сигнализацию на свой Караван, все работает, но пока нерешен вопрос подключения сигнализации к пятой двери (багажнику). Не очень хочется пилить кузов и ставить дополнительный концевик, поэтому решается вопрос подключения отрицательного триггера багажника (провод сигнализации при открывании багажника надо замкнуть на массу) иным способом. Есть три варианта: 1. Схема 1: поставить дополнительное реле в штатную цепь сигнализирования открывания багажника, через которое замкнуть провод сигнализации на массу. Вопрос: поскольку в этой цепи согласно проведенным измерениям бегает 5 Вольт, какое реле туда воткнуть и не создаст ли сопротивление его обмотки какой-нибудь косяк для штатной цепи? 2. Схема 2: отделить штатную цепь от цепи сигнализации диодом, и подключить провод сигнализации напрямую через концевик багажника. Вопрос: если кто сильней в электрике - подскажите, какие минусы могут быть в этой схеме. Если всё нормально - то какой диод туда вмастырить? ![]() 3. И третий вариант: замкнуть провод сигнализации на массу через обычное 12В реле, питание на которое подать от плафона освещения багажника. Его реализовать просто, НО, тогда сигнализация будет воспринимать багажник открытым и при открывании любой из двери машинки, т.к. все плафоны загораются разом. В этом, вроде, ничего плохого нет, но хотелось бы отделить, как говорится, "зёрна от плевел". Да, на схемах - черный цвет это штатная проводка, красный - то, что планируется приколхозить. Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.2.2010, 11:17 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Не задумывались, что концевик тоже вернется в исходное положение ? Смысл - сигналка сработает. Я вообще не склонен язвить на форуме, но придется чуть-чуть. Так вот, если не совсем разбираетесь в конструкции замка со втроенным концевиком, то не надо наводить других людей на неправильные мысли. Поясню. Это только тяги возвращаются в исходное состояние, а концевик снова разомкнется лишь при закрывании двери... Ферштейн? То, что сигнализация сработает - ежу понятно, но надо, чтобы сигнал открытия багажника присутствовал всегда, пока оный открыт. Нужно это для того, чтобы при открывании только багажника система сразу же не вставала на полную охрану (при удержании кнопки открытия машины на сигнализации более 2-х секунд открывается только багажник посредством срабатывания дополнительного канала сигнализации, при этом отключается датчик удара и датчик объема, которые включаются снова только при закрывании багажника, т.е. размыкании концевика). К плафонам не получится полноценно зацепится. Регулятор может быть выкручен в минимальное положение или вообще отключено. Дык я почему и спрашиваю совета ЗНАЮЩИХ!!! электромонстров, и вариант с питанием реле от плафонов освещения рассматриваю как последний! Спасибо. -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |