![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день всем.Приобрел в недавнем прошлом ; Крайслер-Вояджер 2.5 TD 2000 г. Ехал как-то домой и заглох. Просто тупо машина встала и все попытки завести не привели к успеху. На у лице было -4. Снял топливный шланг до фильтра( он с подогревом) покрутил стартером соляра не идет, до же самое после фильтра. Где находится насос подкачки не могу понять, по мануалу вроде в дизельных моторах нет электрического насоса,может он не качает топливо. Заглянул под днище сегодня подача и обратка напрямую в бак идут.Возможно замерзла вода в трубках. И еще раз 10 было, что машина тоже глохла, но заводилась потом. На диагностике пока не был.Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 20 448 ![]() ![]() |
в этой сетке есть косяк. Два вояджера эксплуатирую. Присмотритесь, у сетки слишком маленькая площадь забора топлива, она ограничена пластиковыми ребрами внутри сетки, топливо проходит в двух местах. Я решил проблему увеличением площади забора, стянув заборник акуратно хомутиком.
-------------------- нам солнца не надо -- нам партия светит , нам хлеба не надо -- работу давай!!!!!
Гранд Вояджер 2,5 ТД 1999 г, Гранд Вояджер 2,5 ТД 2000 г.в. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |