Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Отзыв 790 (recall 790) самостоятельно. Ремонт топливной рампы., Ремонт топливной рампы Dodge Intrepid 3.5л
alex_jd
сообщение 14.12.2009, 13:07
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Возникла проблема на Dodge Intrepid 96 г.в, 3.5 л, неоднократно описываемая на американских форумах: запах бензина в машине, жена стала возмущаться по поводу запаха бензина и т.д. Американцы даже женам приобретают такие машины. Но у них равноправие и .... кругом куча официльных диллерских центров Крайслер. Куда они все обращаются, а потом обсуждают не кинули ли их?))))).
У нас ситуация с оф. диллерами чуть "похуже". Поэтому был заказан рем. набор номер 05069022AA. Обошелся на момент заказа в Exist в 1754,03 руб.

Рядом коробка Мопар - набор уплотнительных колец 05014076AA, шел в наборе, хотя, наверно, можно заказать и отдельно.
Вот что входило в этот Мопар

Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR.
И самое главное, ремнабор для усиления топливной рампы: эпоксидный клей (не дошел до меня, на американских форумах пишут, что должен быть), 2 шт. усилитель топливной рампы (Fuel Rail Reinforcements), 4 шт. стяжки, наждачная бумага и 2 салфетки с алкоголем.
Имелась поперечная трещина чуть в стороне от продольной оси последнего инжектора (если отслеживать по направлению протекания топлива). Трещина захватывала всю выпуклую часть рампы с продолжением чуть далее, длина около 1 см. Поверхность рампы по площади накладки ошкурена, все обильно смазано эпоксидкой с отвердителем и зафиксировано стяжками. Вот результат.

Так жа заказан набор CADJ7902, куда должна входить уже усиленная выпускная топливная рампа и 6 колец для инжекторов (3 верхних, 3 нижних), чтобы не обходиться полумерами)).

Сообщение отредактировал alex_jd - 14.12.2009, 13:36


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alex_jd
сообщение 5.2.2010, 10:27
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Примерно через месяц отременная рампа опять потекла - причина в низком качестве или не предназначенной для таких температур эпоксидке. В комплекте, как я уже отмечал, отсутствовал эпоксидный клей по неизвестным причинам. Приклеенная накладка частично отошла, от чего топливо текло не падецки.
Выручил набор CADJ7902, который к тому времени уже подошел. Он представляет из себя обычную выпускную рампу с наклеенными усиливающими накладками (2 штуки - последний, предпоследний инжектор по ходу протекания топлива) + уплотнительные резиновые кольца для 3-х инжекторов и регулятора давления топлива.
После проведения работ и теста выявили сильную утечку топлива из-под уплотнительных колец регулятора давления - кольцо было частично закушено => не производите работы с резиной на морозе (в этот раз работали в отапливаемом боксе). Заменили кольца идущими в наборе.
До текущего момента 5 февраля 2010 утечек топлива не обнаружено, запаха в салоне тоже нет. Но по ходу дела, постепенно убило регулятор давления - давление в рейке около 2 => заводится не с полпинка, плохо идет в гору, медленный набор скорости. Ждем регулятор заказанный на ebay, потому что разница в стоимости у нас (11 тыс. exist) и на ебей (2 тыс с доставкой) впечатляет.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 3:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: