![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в автомобильном деле уже давно, когда то был простым слесарем и моторчики перебирал своими руками, но такое чудо вижу впервые, машинка у меня 3 года езжу не много 15-20 т.к. в год, масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30, фильтрик тоже не от жигулей, но ни как я понять не могу как у машинки с пробегом 130 т.м. могут провернуться вкладыши, кто нибудь раскрыл секрет этого мотора или нет? Была когдато рабочая машинка опель при мне у него пробег был 500 т.к. и масла не лучшие видел, кольца в хлам стерлись, но коленвал в полном порядке после переборки еще 4 года на фирме жил, а дальше в люди пошел.
теперь сама история: после года эксплуатации как то заметил что лампочка давления масла перестала загораться, потек датчик давления - заменил, дело было летом, в жару начал замечать что на сильно прогретой машинке на хх начинает подмаргивать лампочка - забил не нее почитав форум и билютень про хитрый провод (да кстати что в этом проводе хитрого, кто нить знает? может простой резистор? и вообще нахрен эта примочка, что не могут датчик нормальный сделать) Прошлым летом в жаркие дни все повторилось, тоже моргала, на этой неделе в один день много катался по городу дал ей под хвост до 6500 об мин останавливаюсь и страшная лампа засветилась на холостом мотор работал как пчелка ни какого признака что ему там плохо, ну думаю надо маслице заменить тем более уже и время пришло, на следующий день еду покупаю масло фильтр, километров 20 накотал - мотор работал без проблем, загнал машинку в бокс заменил масло завожу и в момент когда завел и лампочка не успела погаснуть услышал странный шум, можно даже сказать грохот, но как только давление появилось все стало на свои места, далее машина работала на хх я проверяю прочие жидкости и вдруг я начинаю слышать тихие стучки, прослушал палкой весь мотор было слышно и с голов причем с обеих и снизу двигателя тоже. Не стал рисковать в этот же вечер снял поддон 3 и 6 цилиндры шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.10.2009 Из: M.O. Пользователь №: 25 315 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
у меня 300М 99 года, пробег 130 тыс км. мотор без проблем, меняю масло кастрол 5х30 в автолайте каждые 8000 тыс. км. и без каких либо проблем. читаю коментарии о капризности двигателей и удивляюсь! друг моей тоже ездит на 300 с мотором 2.7 99 года накатал 200 тыс. мотор как чвасики.
п.с. кстати у меня от выхлопа бензином попахивает, почему? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |