![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_SergLvivUA_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго дня!
Собственно уже около года, как начала проявляться следующая неисправность: Во время езды загорается лампочки ALARM SET и ABS стрелки всех приборов падают в ноль. Ехать можно, но, если заглушить машину - потом заводится и через 3 секунды глохнет. Первое время неисправность появлялась и сама исчезала. Полез я на этот форум и прочитал, что у человека было подобное - он спасался ударом кулаком сверху по обшивке панели. И кода у меня неисправность появилась и не исчезла сама, я воспользовался этим методом и - ПОМОГЛО!. Причем, следует заметить, что другие советы типа: пультом ЗАКРЫТЬ - ОТКРЫТЬ - ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ - кнопка АНЛОК, или ЗАКРЫТЬ - ОТКРЫТЬ замки дверей ключем, эти способы не помогали. Только удар по обшивке панели. Так продолжалось периодически до того времени, как позавчера уже ничто не помогло. Перечитал подобные сообщения здесь на форуме. Машину разобрал, снял все обшивки добрался до всех упомянутых блоков, передернул все разъемы и реле. Снял панель приборов. При отключенной панели ALARM SET и ABS не горят, машина заводится. Снял с панели плату осмотрел - вроде все в порядке, заметных повреждений нет. Решил пропаять разъем, и цепь шины данных. И вот тут обнаружил, ТОЛЬКО ПОД ЛУПОЙ, "холодная пайка" 7 контакта 13-ти контактного разъема INSTRUMENT CLUSTER (BK/LG Ground). На разъеме есть еще ЗЕМЛЯ на 13 контакте, но, видно она идет не туда. Вот и все. Все заработало. Пишу, может кому пригодится. Вчера сам хотел просить помощи. Спасибо за информацию, которую почерпнул на форуме и ФТП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Полез я на этот форум и прочитал, что у человека было подобное - он спасался ударом кулаком сверху по обшивке панели. И кода у меня неисправность появилась и не исчезла сама, я воспользовался этим методом и - ПОМОГЛО!. Проблема уже с пол-года таже. Вчера прочитал этот пост. И уже вечером по дороге домой проверил метод "пинка торпеде". Сработало. Сегодня с утра снова помогло. Но я почему то вычислил (давно уже, когда еще тепло было) что засада гдето в ВСМ. Даже вычислил уже интересующие контакты. Не то значит вычислял. Бум паять приборку -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |