![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_Bonjovi_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 24.11.2007 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 10 662 ![]() ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. Меняют, чтобы побольше денег взять. Вообще все советы надо хорошенько обдумывать. Я поменял этот термопредохранитель сам. Стоил он 25 центов США. Впаял и все! Работает все уже 1 год и 4 месяца. И моторчик печки не перегорает. Конечно терморезистор скорее всего выйдет из строя если моторчик печки будет подклинивать. Но разве он не может просто сломаться? Ну вот пришло время, и все. ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |