![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_Bonjovi_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. Резистор горит тогда, когда якорь мотора вентилятора печки начинает плохо вращаться или подклинивать в подшипниках (читай втулках скольжения) при запуске мотора на малой скорости требуется большая сила тока, которую резистор "переварить" не может... Потому спиралька термосопротивления сгорает... Поэтому Вам моторчик печки и сказали менять.. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 10.3.2007, 15:12 -------------------- |
|
|
Гость_ДимонЧек_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. Резистор горит тогда, когда якорь мотора вентилятора печки начинает плохо вращаться или подклинивать в подшипниках (читай втулках скольжения) при запуске мотора на малой скорости требуется большая сила тока, которую резистор "переварить" не может... Потому спиралька термосопротивления сгорает... Поэтому Вам моторчик печки и сказали менять.. Отсюда вопрос: можно ли уберечся от этого включая утром печку только при прогретом моторе? (коль проблема у всех полезла зимой) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |