![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Уважаемые знатоки, проблемка в следующем: решил я на днях прокатиццо, что бы машинка не забыла как это делается (стоит давненько, ждет денихъ) включил R, вывернул колеса, отпускаю тормоз - ноль. Ну думаю "может примерзла?" чуть тронул педаль газа, машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит.. "шо за нахъ" думаю, включил D - та же гадость :( вывернул колесики, включил опять R (уже жена за рулем), руку к полуоси, а она, сволочь, крутится. кароче вот так вот у меня развалился наружный шрус :( и что еще хуже (или лучше) прямо во дворе, не отходя, так сказать, от кассы. Теперь, собственно, вопрос: что проще заменить "на коленке", в полевых условиях сам шрус или привод весь целиком? и вообще это во дворе сделать (шрус или привод заменить) реально (опыта как вы уже поняли, наверное, у меня нет)?
за раннее благодарю за участие. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Конечно проще заменить привод целиком. Открутить ступицу, открутить две гайки болтов крепления стойки к "поворотному кулаку", выбить болты и все больше ничего откручивать не надо, останется сбить внутреннею гранату с вала и привод в руках. Есть одно НО - если наружний шрус прикипел к ступице на шлицах, то понадобится съемник !!!
-------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Конечно проще заменить привод целиком. Открутить ступицу, открутить две гайки болтов крепления стойки к "поворотному кулаку", выбить болты и все больше ничего откручивать не надо, останется сбить внутреннею гранату с вала и привод в руках. Есть одно НО - если наружний шрус прикипел к ступице на шлицах, то понадобится съемник !!! так, на сколько я понял, демонтаж шруса: отсоединить шаровую опору от поворотного кулака, открутить ступичную гайку, вытащить (если получится) привод целиком с внутренним триподом; демонтаж шруса - все то же, плюс с привода стащить сам шрус (здесь много описывалось это и всем был необходим верстак с тисками, мягкой обоймой и молотком по старше), т.е. во дворе проще по-любому привод в сборе, хоть и не много дороже. по ходу еще вопрос, на машине есть и abs и трэкшн, обязательно ли покупать привод с этими приблудами или что-то можно переставить со сломанного шруса? или это гемор и не стоит лишних 500-700р? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Конечно проще заменить привод целиком. Открутить ступицу, открутить две гайки болтов крепления стойки к "поворотному кулаку", выбить болты и все больше ничего откручивать не надо, останется сбить внутреннею гранату с вала и привод в руках. Есть одно НО - если наружний шрус прикипел к ступице на шлицах, то понадобится съемник !!! так, на сколько я понял, демонтаж шруса: отсоединить шаровую опору от поворотного кулака, открутить ступичную гайку, вытащить (если получится) привод целиком с внутренним триподом; демонтаж шруса - все то же, плюс с привода стащить сам шрус (здесь много описывалось это и всем был необходим верстак с тисками, мягкой обоймой и молотком по старше), т.е. во дворе проще по-любому привод в сборе, хоть и не много дороже. по ходу еще вопрос, на машине есть и abs и трэкшн, обязательно ли покупать привод с этими приблудами или что-то можно переставить со сломанного шруса? или это гемор и не стоит лишних 500-700р? Нет !!! Шаровую вообще не трогаешь. Стойку отсоединяешь от поворотного кулака, и все. Тебе как раз хватит наклона и поворота кулака, чтоб вынуть шрус из ступицы. Только все нужно делать акуратно, чтоб трипоид не вылетел из гранаты, вставить его назад не снимая пыльник трудновато. И обязательно обзаведись хорошим съемником, чтоб шрус извлеч из ступицы, если прикипел.(молотком не выбъешь). Откручиваешь ступичную гайку, она открутится полюбому. Убедился, что шрус выйдет со ступицы. Два болта стойки. Повернул и наклонил кулак, вынул шрус из ступицы и извлек привод. Внутренняя граната оч легко сбивается с стопорного кольца вала - нужна латунная болванка и молоток. Если будешь менять только наружний шрус - он не сбивается, там стопорное кольцо чуть разводишь и он от руки снимается с палки. На шрусе стоит кольцо с прорезями для тракшен\абс. Оно тоже снимается\переставляется, но может лопнуть, шрус лучше покупать сразу с ним. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Откручиваешь ступичную гайку, она открутится полюбому. Убедился, что шрус выйдет со ступицы. Два болта стойки. Повернул и наклонил кулак, вынул шрус из ступицы и извлек привод. Внутренняя граната оч легко сбивается с стопорного кольца вала - нужна латунная болванка и молоток. Если будешь менять только наружний шрус - он не сбивается, там стопорное кольцо чуть разводишь и он от руки снимается с палки. На шрусе стоит кольцо с прорезями для тракшен\абс. Оно тоже снимается\переставляется, но может лопнуть, шрус лучше покупать сразу с ним. а когда я кулак от стойки откручу стойка под действием пружины вниз не выпрыгнет? (туповатый вопрос, но всё же) и еще, съемник нужен для демонтажа внутреннего шруса с вала, который торчит из коробки? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 3:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |