![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Уважаемые знатоки, проблемка в следующем: решил я на днях прокатиццо, что бы машинка не забыла как это делается (стоит давненько, ждет денихъ) включил R, вывернул колеса, отпускаю тормоз - ноль. Ну думаю "может примерзла?" чуть тронул педаль газа, машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит.. "шо за нахъ" думаю, включил D - та же гадость :( вывернул колесики, включил опять R (уже жена за рулем), руку к полуоси, а она, сволочь, крутится. кароче вот так вот у меня развалился наружный шрус :( и что еще хуже (или лучше) прямо во дворе, не отходя, так сказать, от кассы. Теперь, собственно, вопрос: что проще заменить "на коленке", в полевых условиях сам шрус или привод весь целиком? и вообще это во дворе сделать (шрус или привод заменить) реально (опыта как вы уже поняли, наверное, у меня нет)?
за раннее благодарю за участие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, проблемка в следующем: решил я на днях прокатиццо, что бы машинка не забыла как это делается (стоит давненько, ждет денихъ) включил R, вывернул колеса, отпускаю тормоз - ноль. Ну думаю "может примерзла?" чуть тронул педаль газа, машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит.. "шо за нахъ" думаю, включил D - та же гадость :( вывернул колесики, включил опять R (уже жена за рулем), руку к полуоси, а она, сволочь, крутится. кароче вот так вот у меня развалился наружный шрус :( и что еще хуже (или лучше) прямо во дворе, не отходя, так сказать, от кассы. Теперь, собственно, вопрос: что проще заменить "на коленке", в полевых условиях сам шрус или привод весь целиком? и вообще это во дворе сделать (шрус или привод заменить) реально (опыта как вы уже поняли, наверное, у меня нет)? за раннее благодарю за участие. Можно заменить в дороге и привод в сборе и отдельно гранату. Но проще менять одну гранату, чтобы масло из коробки не вытекло. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Уважаемые знатоки, проблемка в следующем: решил я на днях прокатиццо, что бы машинка не забыла как это делается (стоит давненько, ждет денихъ) включил R, вывернул колеса, отпускаю тормоз - ноль. Ну думаю "может примерзла?" чуть тронул педаль газа, машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит.. "шо за нахъ" думаю, включил D - та же гадость :( вывернул колесики, включил опять R (уже жена за рулем), руку к полуоси, а она, сволочь, крутится. кароче вот так вот у меня развалился наружный шрус :( и что еще хуже (или лучше) прямо во дворе, не отходя, так сказать, от кассы. Теперь, собственно, вопрос: что проще заменить "на коленке", в полевых условиях сам шрус или привод весь целиком? и вообще это во дворе сделать (шрус или привод заменить) реально (опыта как вы уже поняли, наверное, у меня нет)? за раннее благодарю за участие. Можно заменить в дороге и привод в сборе и отдельно гранату. Но проще менять одну гранату, чтобы масло из коробки не вытекло. там же внутренняя граната с торчащего из корпуса коробки/редуктора вала стащиь тока надо (правда как?), а если только шрус, то как его с вала на коленке стягивать? Сообщение отредактировал Yurik84 - 16.1.2010, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
там же внутренняя граната с торчащего из корпуса коробки/редуктора вала стащиь тока надо (правда как?), а если только шрус, то как его с вала на коленке стягивать? Да снимается он нормально - мне меняли на дороге без проблем. Сообщение отредактировал aviator - 16.1.2010, 22:31 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
там же внутренняя граната с торчащего из корпуса коробки/редуктора вала стащиь тока надо (правда как?), а если только шрус, то как его с вала на коленке стягивать? Да снимается он нормально - мне меняли на дороге без проблем. ну бум надеятся.. и пробовать. пасип! |
|
|
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
[/quote]
ну бум надеятся.. и пробовать. пасип! [/quote] как думаете, если такой такой вставить? (за 1 тыр) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 3:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |