![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Клубни, помогите. Печка в салоне дует постоянно на максимум и не регулируется, тепло и заслонки работают как надо.
Почитала много тем по этой проблеме. Откопала этот блок управления, где сидит тот термопредохранитель, который предположительно сгорел. Он у меня выглядит совершенно иначе чем на картинках из Стратуса например. Многие картинки в ФАКе вообще не открываются. ![]() Подскажите, кто его разбирал, как его открыть? ![]() Крышку я сняла, там обратная часть платы. Другая часть корпуса сидит мертво. Предположила, что платка держится за разъемы радиатора и их надо отпаять, но тепло уходит в радиатор и припой не плавится. ![]() Ниже данные по блоку. ![]() -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Его аналог IRF 3205.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_boroda1267_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Anatoliy_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Возникла точно такая же проблема - печка дует на максимум, видно проблема с тем же самым транзистором.
Перепаять - не проблема, но хотелось бы узнать - как правильно называется этот блок (блок управления печкой) и где он установлен (как к нему добраться)? Машина: Chrysler 300M 2002 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Возникла точно такая же проблема - печка дует на максимум, видно проблема с тем же самым транзистором. Перепаять - не проблема, но хотелось бы узнать - как правильно называется этот блок (блок управления печкой) и где он установлен (как к нему добраться)? Машина: Chrysler 300M 2002 года. Зависит все от того, какая комплектация (хотя вроде все 300 с климатом?). Если климат - BLOWER MOTOR POWER MODULE, если крутилки простые - BLOWER MOTOR RESISTOR BLOCK. Установлен в ногах пассажира в самой глубине под бардачком ближе к центральной консоли, прикручен на 2 болтах. -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
Гость_Anatoliy_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Возникла точно такая же проблема - печка дует на максимум, видно проблема с тем же самым транзистором. Перепаять - не проблема, но хотелось бы узнать - как правильно называется этот блок (блок управления печкой) и где он установлен (как к нему добраться)? Машина: Chrysler 300M 2002 года. Зависит все от того, какая комплектация (хотя вроде все 300 с климатом?). Если климат - BLOWER MOTOR POWER MODULE, если крутилки простые - BLOWER MOTOR RESISTOR BLOCK. Установлен в ногах пассажира в самой глубине под бардачком ближе к центральной консоли, прикручен на 2 болтах. Под ногами пассажира блока нет. ![]() Я вообще в правильном направлении иду? Этот блок в пластмассовом корпусе? Если что - у меня Chrysler 300M 2002 года с климат-контролем. Может в модели 2002 года другая конструкция? Транзистор уже купил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Под ногами пассажира блока нет. ![]() Я вообще в правильном направлении иду? Этот блок в пластмассовом корпусе? Если что - у меня Chrysler 300M 2002 года с климат-контролем. Может в модели 2002 года другая конструкция? Транзистор уже купил ![]() Не надо ничего снимать. Залезаешь под бардачок и ищешь 5 проводов, которые выходят из-за центра торпеды и приходят на 2 фишки о двух и о четырёх контактах. Фишки воткнуты в пластмассовую коробочку размером с коробок спичек. Вот это и есть твой блок. Он прикручен радиатором внутрь печки. Для удобства можно снять бардачок, но я не снимаю - уже приноровился. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |