![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день всем.Приобрел в недавнем прошлом ; Крайслер-Вояджер 2.5 TD 2000 г. Ехал как-то домой и заглох. Просто тупо машина встала и все попытки завести не привели к успеху. На у лице было -4. Снял топливный шланг до фильтра( он с подогревом) покрутил стартером соляра не идет, до же самое после фильтра. Где находится насос подкачки не могу понять, по мануалу вроде в дизельных моторах нет электрического насоса,может он не качает топливо. Заглянул под днище сегодня подача и обратка напрямую в бак идут.Возможно замерзла вода в трубках. И еще раз 10 было, что машина тоже глохла, но заводилась потом. На диагностике пока не был.Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.8.2009 Из: г. Минск Пользователь №: 24 515 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я конечно не спец
![]() ![]() ![]() Ну коль чего вспомню, добавлю, не обижайтесь за выражения нахлынули воспоминания. Удачи и теплой солярки! ![]() Говорят дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. -------------------- Chrysler Town & Country 06г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Я конечно не спец Добрый вечер всем.Открутил клапан -глушилку,немного ВД-шки, 2 удара зубилом и он пошел как миленький.Поменял,купил на рынке заранее( оказалось зря,мой старенький оказался в норме только почему он не щелкал ума не приложу.)Долил в бак теплой солярочки,прокачал систему и почти с первого раза моя ласточка залепетала.Погрел немного, поехал покатался, поставил до утра. Утром завел немного хуже, поехал по делам и домой не доехал. Опять таже история. Погонял стартером-завелась, поработала 5 сек. зоглохла и так несколько раз.Топливный фильтр с подогревом,соляры литров 40 в баке. В субботу буду пытаться завести с канистрочки. Думаю если заведется и будет устойчиво работать, ттогда возможно нужно снимать бак смотреть может там засада. Может Кто снимал, на что следует обратить внимание. И еще на клапан-глушилку подается 12 вольт когда включаешь зажигание,но если в течении 15-20 секунд не крутануть стартер,что-то щелкает под верхней крышкой ТНВД и 12 вольт пропадает.Это так надо или что-то не впорядке![]() ![]() ![]() Ну коль чего вспомню, добавлю, не обижайтесь за выражения нахлынули воспоминания. Удачи и теплой солярки! ![]() Говорят дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |