Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите определить причину, Крайслер Вояджер 2.5 TD
Remont55555
сообщение 20.12.2009, 12:28
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 19.12.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 27 102
Реальное имя:Владимир



Добрый день всем.Приобрел в недавнем прошлом ; Крайслер-Вояджер 2.5 TD 2000 г. Ехал как-то домой и заглох. Просто тупо машина встала и все попытки завести не привели к успеху. На у лице было -4. Снял топливный шланг до фильтра( он с подогревом) покрутил стартером соляра не идет, до же самое после фильтра. Где находится насос подкачки не могу понять, по мануалу вроде в дизельных моторах нет электрического насоса,может он не качает топливо. Заглянул под днище сегодня подача и обратка напрямую в бак идут.Возможно замерзла вода в трубках. И еще раз 10 было, что машина тоже глохла, но заводилась потом. На диагностике пока не был.Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sasha_GPS
сообщение 12.1.2010, 0:50
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 26.8.2009
Из: г. Минск
Пользователь №: 24 515
Реальное имя:Александр



Я конечно не спец connie_boy_cleanglasses.gif и не профессор, делюсь личным опытом. Дизель, Мазда 4 года (не приговор, а радость да и 350 тыс. км) как часы, диапазон эксплуатации +35 Крым -30 Беларусь (как то было под Н.Г.). Замерз три раза, ВСЕГО. Топливный насос в дизеле это не тоже, что в бензине(небо и земля). Цитата (Снял топливный шланг до фильтра( он с подогревом) покрутил стартером соляра не идет). Не в обиду, фильтр стоит перед топливным насосом (а насос в у дизеля сам сасет (сори за слэнг)) посему ТНВД (топливный насос высокого давления) сосал воздух. Почти серпом по одному месту dolf_ru_029.gif , по тому как насос смазывается солярой . Там стоят прецессионные пары трения, метал по металлу, а ему на сухую... . Как правило насос подкачки (если он есть) стоит до фильтра, либо совмещен с ним. (((по мануалу вроде в дизельных моторах нет электрического насоса,может он не качает топливо))) и это правильно. Как правило при морозе в соляре образуется парафин, он и забивает фильтр (ЕГО ЛЮБИМОГО ИМЕННО ЕГО). НАсос создает Большое разряжение на всасе и через некоторое время соляра просачивается через преграды в жаждущие цилиндры УРА завелась. ((((2000-й год переходной. Если речь идет о старом кузове (96-2000), то насоса подкачки в баке нет. Он находится внутри тнвд. Из опыта летняя соляра может привести к остановке при минус 8 и ниже. Я бы для начала в момент незавода проверил наличие 12 вольт на электромагнитном клапане-глушилке тнвд. Потом попробовать подать топливо мимо бака шлангом из бутылки...)))) Дельный совет, при установленной сигнале подсел акум. и сигнала приняла как низкий ток и не захотела открывать клапан (-25 по Цельсию 90 км До Минска чистое ПОЛЕ 2 часа ночи). Помогло постановка на сигналу и снятие с неё (сигнала разблокировала клапан), а потом толчек собственных ног и легкий разгон dolf_ru_202.gif . Да и не забудьте при подаче топлива из бутылки вставить туды жа обратку , а то бутылка (около литра) пролитит и не поперхнется ( сек на 40 работы мотора), а пять жа из опыта. Я бы проверил ще +12 на обогреве топливопровода, про конденсат (воду) в баке молчу, может да, может нет не сталкивался. Заить каналы в насосе (от 17 и свыше атмосфер давление впрыска??? всяк бывает).
Ну коль чего вспомню, добавлю, не обижайтесь за выражения нахлынули воспоминания.
Удачи и теплой солярки! tebe_tsveti.gif

Говорят дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих.


--------------------
MAZDA 626 1991г
PEUGEOT 605 1996г
FORD TAURUS 2000г

Chrysler Town & Country 06г
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Remont55555   Помогите определить причину   20.12.2009, 12:28
- - MAK   2000-й год переходной. Если речь идет о старом куз...   21.12.2009, 17:51
|- - Remont55555   Цитата(MAK @ 21.12.2009, 18:58) 2000-й го...   21.12.2009, 19:26
||- - MAK   Цитата(Remont55555 @ 21.12.2009, 19:33) П...   21.12.2009, 20:22
|- - srab   Цитата(MAK @ 21.12.2009, 16:58) Я бы для ...   21.12.2009, 20:54
- - Remont55555   Спасибо за дельный совет.Завтра буду делать, потом...   21.12.2009, 20:45
- - Remont55555   Определил,что клапан отсечки топлива не работает. ...   25.12.2009, 15:13
- - Миша Л   Везли меня 1ого числа с пьянки, было примерно -15,...   11.1.2010, 22:31
- - Fisher   Была у меня на подобном двигателе проблема с управ...   11.1.2010, 23:04
- - sasha_GPS   Я конечно не спец и не профессор, делюсь личным о...   12.1.2010, 0:50
|- - Remont55555   Цитата(sasha_GPS @ 12.1.2010, 1:57) Я кон...   12.1.2010, 21:02
- - EXalibur   Была у меня недавно хрень похожая. И фильтр поменя...   13.1.2010, 0:13
- - Remont55555   Ну вот, снял бак.Сам бак чистый,а вот стакан, а то...   30.1.2010, 20:04
|- - Kalesin   Цитата(Remont55555 @ 30.1.2010, 19:11) Ну...   1.2.2010, 10:35
|- - ОЛЕГ   Цитата(Remont55555 @ 30.1.2010, 21:11) Ну...   12.3.2010, 1:39
- - EXalibur   Цитата(Remont55555 @ 30.1.2010, 20:11) Ну...   2.2.2010, 21:34
- - kozlan   в этой сетке есть косяк. Два вояджера эксплуатирую...   8.2.2010, 19:29
- - de316   Кардинальное решение зимнего вопроса для дизеля - ...   12.3.2010, 17:18
- - mikola by   Цитата(de316 @ 12.3.2010, 18:25) Кардинал...   8.11.2010, 11:52


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: