![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день всем.Приобрел в недавнем прошлом ; Крайслер-Вояджер 2.5 TD 2000 г. Ехал как-то домой и заглох. Просто тупо машина встала и все попытки завести не привели к успеху. На у лице было -4. Снял топливный шланг до фильтра( он с подогревом) покрутил стартером соляра не идет, до же самое после фильтра. Где находится насос подкачки не могу понять, по мануалу вроде в дизельных моторах нет электрического насоса,может он не качает топливо. Заглянул под днище сегодня подача и обратка напрямую в бак идут.Возможно замерзла вода в трубках. И еще раз 10 было, что машина тоже глохла, но заводилась потом. На диагностике пока не был.Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите.
|
|
|
![]() |
Гость_Fisher_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Была у меня на подобном двигателе проблема с управляющей форсункой, не звонилась, т.е. обрыв. Заменил с разборки - сопротивление 90 ом. С неисправным датчиком форсунки двигатель работает, только компьютер ограничивал под нагрузкой обороты до 2000. Двигатель VM motori 2.5 ТDI. У нас также нет диагностики с ДРБ3 (Браслав), а ОБД2 ничего путного не показала. Пришлось мозговым штурмом и с помощью форумов искать причину.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |