![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день всем.Приобрел в недавнем прошлом ; Крайслер-Вояджер 2.5 TD 2000 г. Ехал как-то домой и заглох. Просто тупо машина встала и все попытки завести не привели к успеху. На у лице было -4. Снял топливный шланг до фильтра( он с подогревом) покрутил стартером соляра не идет, до же самое после фильтра. Где находится насос подкачки не могу понять, по мануалу вроде в дизельных моторах нет электрического насоса,может он не качает топливо. Заглянул под днище сегодня подача и обратка напрямую в бак идут.Возможно замерзла вода в трубках. И еще раз 10 было, что машина тоже глохла, но заводилась потом. На диагностике пока не был.Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите.
|
|
|
![]() |
Гость_Миша Л_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Везли меня 1ого числа с пьянки, было примерно -15, на светофоре на холостом ходу прыгнули резко обороты до 2000 и сразу заглохла, повторили пропытку, тот же результат. "Лечился" после нового года 2 дня. На 3 число попытался дёрнуть, 2 коротких схватывания и как будто умерла.Опустил шланг на прямую бутылка- насос, прверил через выкручивание все свечи, проверил клапан отсечки топлива, в роде щёлкает а не заводится. Грешу на 1ую управляющую форсунку, кто знает как проверить, или всётаки ждать +. Кулибины сказали что возмжно забились парафином каналы в насосе и пока не будет плюс не поедет. В нашем колхозе с населением 200,000 сканера дрб3 нет а на галстуке 250 км до Минска в такой мороз, жесть.... У меня гранд 1996г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |