![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 5.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 742 ![]() ![]() |
Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях?
растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать? Зы. пробовал карб клинером... дкмал скоко же уйдет балончиков... , так что этот вариант не подходит. -------------------- Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!! |
|
|
![]() |
Гость_Angel-2k_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сервисы небольшие, по 8-10 подъемников, со своими стоянками под 50-70 мест, маляркой на 5-10 машин и магазином з/ч. Причем чинятся в них преимущественно иномарки. Но речь не об этом, т.к. любой сервис кому-то да не нравится. Просто есть методы, достаточно интересные, которые можно взять на вооружение, а не хаять все и вся.
Шуманитом отмывается нагар, хотя механическое воздействие в любом случае придется приложить, жесткой губкой или чем-то подобным, но не металлической щеткой. Но им точно лучше мыть, чем растворителем. Прокладку он не "отскребет", это опять же механика. Как я уже писал - в крупных конторах, занимающихся исключительно движками есть ванная для мыться под давлением, вот там как раз и отмывается и прокладка, и нагар и забитые всяким "г" масляные каналы. Но такое оборудование точно дома не поставишь :biggrin: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сервисы небольшие, по 8-10 подъемников, со своими стоянками под 50-70 мест, маляркой на 5-10 машин и магазином з/ч. Причем чинятся в них преимущественно иномарки. Но речь не об этом, т.к. любой сервис кому-то да не нравится. Просто есть методы, достаточно интересные, которые можно взять на вооружение, а не хаять все и вся. Шуманитом отмывается нагар, хотя механическое воздействие в любом случае придется приложить, жесткой губкой или чем-то подобным, но не металлической щеткой. Но им точно лучше мыть, чем растворителем. Прокладку он не "отскребет", это опять же механика. Как я уже писал - в крупных конторах, занимающихся исключительно движками есть ванная для мыться под давлением, вот там как раз и отмывается и прокладка, и нагар и забитые всяким "г" масляные каналы. Но такое оборудование точно дома не поставишь ![]() Я ни кого не хаял и даже не думал об этом. Теперь давайте посмотрим на первый пост: " Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях? растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать? Зы. пробовал карб клинером... дкмал скоко же уйдет балончиков... , так что этот вариант не подходит." Человек спрашивает чем отмыть дома в гаражных условиях "на коленке", а вы начинаете есть ванная для мытья под давлением. Давайте предложим ему переделать дома ванну в "джакузи" для мойки деталей двигателя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 9:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |