![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые. Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное. ![]() А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится. ![]() Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод). Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная. А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия... Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос: А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла? Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)... В МСК почему-то никто не делает... Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит. Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить. |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
только задний диван своим каркасом опирается минимум на несколько точек, а то и лежит всей плоскотью на проеме багажника. а переднее сиденье закреплено только в нижней части и на спинку в случае чего действует весьма сильный рычаг. когда будешь разбирать передние посмотри не только толщину металла спинки и ее крепление к основанию, но и как на каркасе сделаны ребра жесткости. кстати, каркас из квадратного или прямоугольного профиля очень хорош будет по прочности, и построить из него нужное будет легче, чем из листового металла - нужен только трубогиб и сварка. Спинка заднего дивана касается только в 5 точках: сверху три петли, снизу две. Больше спинка нигде не касается. Знаю точно, поскольку я же делал инсталляцию музыки (ящик) и там всё подробно изучать пришлось. Знаю, что каркас из профиля будет очень прочным. Понимаю это. В общем, разберу свою сидиху и посмотрю как там устроено все. И буду уже решать, как реализовать задумку.:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |