![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые. Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное. ![]() А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится. ![]() Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод). Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная. А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия... Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос: А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла? Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)... В МСК почему-то никто не делает... Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит. Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить. |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
оно в бараний рог при аварии не свернется? как-то совсем не солидно выглядит такой каркас. Не должно. Вот, скажем, у меня задний диван сделан на таком каркасе. Вот фотография. Не знаю как сделаны передние, но, пока машина не на ходу, ничто не мешает мне разобрать сидухи. ![]() Сегодня мы с Димой приняли решение покупать тепловую газовую пушку. Как купим, начнём в моём гараже разбирать двигатель сверху. Будем снимать обе ГБЦ. Заодно я поковыряюсь со своими сидухами, посмотрю как там реализованы регулировки сервоприводами и уже буду знать куда и как дальше двигаться в проектировании. А какие регулировки спинки Вы подразумеваете при монолитном исполнении? А регулировку поясного отдела как планируете сделать? Мне кажется, таким способом надо просто делать несколько взаимозаменяемых кресел. Про безопасность даже говорить нечего - такие монолитные сидухи из легких сплавов, без изучения, полетят вместе с пассажиром вперед в неизведанное. Монолитного исполнения я не хочу. Я на рисунке привёл как раз НЕ монолитную конструкцию. Из двух половинок, соединённых шарниром. Хотя была мысль сделать из трёх частей. Главное увязать техническую и эстетическую стороны. Над этим думаю (механизм). Привод спинки придётся делать на тяге. Но для дальнейшей разработки, нужно снять сидение и внимательно изучить конструкцию. Не удобно мне кажется на таких сидеть будет, да и зачем каркас из листа делать я не понимаю, можно же из квадратных трубок сварить, впихнуть подкачку поясницы и сделать боковую поддержку.... Из квадратных трубок можно. Я думал об этом. Но толщина тогда будет больше. В общем, пока фиг знает, я всё обдумываю. Ещё ничего не решил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
оно в бараний рог при аварии не свернется? как-то совсем не солидно выглядит такой каркас. Не должно. Вот, скажем, у меня задний диван сделан на таком каркасе. Вот фотография. Не знаю как сделаны передние, но, пока машина не на ходу, ничто не мешает мне разобрать сидухи. только задний диван своим каркасом опирается минимум на несколько точек, а то и лежит всей плоскотью на проеме багажника. а переднее сиденье закреплено только в нижней части и на спинку в случае чего действует весьма сильный рычаг. когда будешь разбирать передние посмотри не только толщину металла спинки и ее крепление к основанию, но и как на каркасе сделаны ребра жесткости. кстати, каркас из квадратного или прямоугольного профиля очень хорош будет по прочности, и построить из него нужное будет легче, чем из листового металла - нужен только трубогиб и сварка. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |