![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые. Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное. ![]() А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится. ![]() Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод). Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная. А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия... Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос: А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла? Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)... В МСК почему-то никто не делает... Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит. Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить. |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
оно в бараний рог при аварии не свернется? как-то совсем не солидно выглядит такой каркас. Не должно. Вот, скажем, у меня задний диван сделан на таком каркасе. Вот фотография. Не знаю как сделаны передние, но, пока машина не на ходу, ничто не мешает мне разобрать сидухи. ![]() Сегодня мы с Димой приняли решение покупать тепловую газовую пушку. Как купим, начнём в моём гараже разбирать двигатель сверху. Будем снимать обе ГБЦ. Заодно я поковыряюсь со своими сидухами, посмотрю как там реализованы регулировки сервоприводами и уже буду знать куда и как дальше двигаться в проектировании. А какие регулировки спинки Вы подразумеваете при монолитном исполнении? А регулировку поясного отдела как планируете сделать? Мне кажется, таким способом надо просто делать несколько взаимозаменяемых кресел. Про безопасность даже говорить нечего - такие монолитные сидухи из легких сплавов, без изучения, полетят вместе с пассажиром вперед в неизведанное. Монолитного исполнения я не хочу. Я на рисунке привёл как раз НЕ монолитную конструкцию. Из двух половинок, соединённых шарниром. Хотя была мысль сделать из трёх частей. Главное увязать техническую и эстетическую стороны. Над этим думаю (механизм). Привод спинки придётся делать на тяге. Но для дальнейшей разработки, нужно снять сидение и внимательно изучить конструкцию. Не удобно мне кажется на таких сидеть будет, да и зачем каркас из листа делать я не понимаю, можно же из квадратных трубок сварить, впихнуть подкачку поясницы и сделать боковую поддержку.... Из квадратных трубок можно. Я думал об этом. Но толщина тогда будет больше. В общем, пока фиг знает, я всё обдумываю. Ещё ничего не решил. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |