![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора?
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора? http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку! Раз уж тема в архиве, размещу грамотный перевод указанного TSB Цитата Обсуждение: Владельцы могут жаловаться, что вентиляторы, охлаждающие мотор, постоянно работают, продолжая работать , когда автомобиль останавливается, или что охлаждающие вентиляторы (ОВ) могут работать прерывисто в условиях прохладной погоды или когда двигатель еще не прогрет. Ежедневная диагностика может показать , что ОВ работают даже тогда, кода этого не требуется. Непосредственно перед тем, как 2001 Модель Года/Образцовая РТС Года была запущена, был обнаружен пар выходящий из решетки радиатора после вождения автомобиля в дождь. Водный пар - результат влажности (дождь), появившейся на радиаторе при определенных условиях, и не указывает на наличие проблемы транспортного средства. Чтобы не допустить обеспокоенности владельца, касающейся этого водного пара, стратегия PCM была пересмотрен так, чтобы вентиляторы включались при следующих условиях: 1.Температура окружающего воздуха должна быть больше чем -4 C. (25 F.). 2.Температура охладителя мотора должна быть ниже установленной температуры термостата, 91 C. (195 F.). 3. Рабочий цикл дворника и скорость транспортного средства должны быть выше определенного порога. 4. При этих условиях вентиляторы радиатора включатся на скоростях транспортного средства меньше чем 32 км/ч (20 миль в час). Эта стратегия отключится, если будет иметь место любое из нижеперечисленного: 1. Транспортное средство должно проехать больше чем 161 километр (100 миль) без использования дворников. 2. Температура охладителя мотора падает ниже 38 C. (100 F.), указывая на намокание в течении 6-ти часов. 3. Есть 10 минут накопленного времени при температуре охладителя мотора выше 105 C. (220 F.). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |