![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые. Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное. ![]() А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится. ![]() Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод). Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная. А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия... Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос: А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла? Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)... В МСК почему-то никто не делает... Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит. Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить. |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА? А анатомические кресла? Вообще создатели автомобилей чуть-ли не "апстену" бьются чтобы сделать усредненно правильное сиденье, но конечно лучше чисто под себя - это дело дорогого стоит, но засад там будет очень много, у меня для города например один режим, а для трассы другой, боюсь то кресло, которое сделано для эргономики в одном режиме начнет вызывать неудобства в другом, уж молчу про другого водителя. Начнёт, если не будет регулировок. Особенно это касается спинки. Но и горизонтальное положение сидения в общем, тоже важно. Насколько я знаю, вальяжная езда позволяет откинуть спинку и ехать полу-лёжа, в то время как спортивный стиль - требует почти вертикальной посадки (90 градусов). Я так и делаю. Когда спинка полностью поднята - проще управлять в спортивном режиме. А когда никуда не тороплюсь откидываю спинку назад. Как правило положение самого сидения не меняю. Разве, только ещё часто двигаю сидение вперёд/назад (тоже зависит от стиля езды и надетой одежды). ".......Отдавать от 15 до 28 тыщ за сидуху - я лучше сам сделаю их" Думаешь СаМопаР ПОЛУЧИТЬСЯ ДЕШЕВЛЕ? Сильно сомневаюсь. Кроме изгиба понадобиться элипсная прокатка .. ручная работа совсем - если не штамп... В общем нужен будет адресок пиши в личку. Что есть эллипсная прокатка? В профиль лист металла должен быть выгнут примерно так (набросал в кореле): ![]() Это жёсткая основа. Далее она обращивается эластичным ППУ. Думаю в два слоя, первый - более жёсткий толщиной не менее 40мм (с кажущейся плотностью около 45 кг/м3), а второй потоньше (3-5мм) с кажущейся плотностью около 20кг/м3. Плюс подогрев + сверху кожаные чехлы. Можно сделать по-другому: каркас сварить из стальных прутков диаметром 3-4мм. сделать его сеточным и сверху уже обшивать ППУ... Но цельный лист будет интересней смотреться. Как уже говорил, ещё один вариант: делается оснастка из фанерки. Сверху облепливается скульптурным пластилином, затем стеклоткань+эпоксидка снимается скорлупа. С учётом того, что стеклоткань стоит дёшево (впрочем, как и эпоксидка), достаточно сначала делать тонкий макет и тестировать его. Пластилин удобен тем, что в любую минуту можно подкорректировать радиусы, углы и т.д. Когда найдётся наиболее удачная комбинация, тонкая скорлупа наращивается до нужной толщины (10-20 мм). Для ускорения процесса тестовые скорлупки можно делать из стекломата+ полиэфирка. Полиэфирка сохнет очень быстро (можно ещё ускорить путём добавления ускорителя в смолу). Технологии уже обкатаны при изготовлении корпуса сабвуфера. Вполне вероятно, что конечная стоимость изделия будет примерно такой же, как тюнинХ от Рекаро или других контор, но разница в том, что мои кресла буду ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ. Таких не будет ни у кого! Насколько знаю, в настоящем тюнинге очень ценится, когда всё сделано своими руками, а не применяются готовые решения. Ещё один плюс - форма идеальная под мою фигуру + мой собственный вариант дизайна, отделки и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |