![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью.
Третий раз перегорел резистор и сил моих не осталось. Кошелёк опустел на 9600 из них 2200 сам резистор. Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Почитал на форуме о мытарствах откручивания одного, дальнего, самореза и решил перенести операцию на пятницу, чтоб на всякий случай была возможность доделать в субботу. Приступил, да так увлёкся, что разобрал всю торпеду.Точнеее посмотрел на подржавевшие железки-усилители ![]() ![]() и решил их все покрасить. Вобщем замнна превратилась в атракцион "из чего это сделано". ![]() ![]() ![]() Приложу просто картинки и если нужно будет кому-то то прокоментирую. (для тех кто ещё туда не лазил) Так снимается "плита" воздуховодов.. ![]() Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() ![]() Это левая сторона подушки (прикручено изнутри) и кожух мотора со стороны перегородки моторного отсека. Мотор старый руками провернуть очень сложно...только плоскогубцами... Когда вынимаешь мотор отпителя то выпадает ось заслонки.. ![]() Ещё не разбирал, может и можно будет реанимировать, возможно это только грязь и отсутствие смазки. Вскрытие покажет... ![]() Все детали покрашены, установлены и собраны. Салонный фильтр пока не куплен, мотор работает как зверь. Был откалиброван климат, выпито 5 литров пива за весь период и с чувством выполненного долга и переполненный гордостью за свой труд посидел в салоне под прохладным потоком воздуха. А на солнце в это время было примерно 32.... А машинка в подписи была-да сплыла.. T&C 2001 3.8 AWD [Архив] Сообщение отредактировал Mr.IKS - 2.6.2009, 13:42 |
|
|
![]() |
Гость_Da_King_Vovan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Внесу свои пять копеек, в общее дело отопителя, у меня началось с того что прошлой зимой в минус 25 невключался,а потом оживал,прошла зима такого больше неповторялось,однако пришло время и он полностью вырубился я его снял и почитстил все как положено смазал и т.д.,но прошло три месяца нормальной работы и он скончался окончательно,однако сняв в очередной раз подключил к акуму и о чудо как зверь а на родном выходе нехочет работать померял напряжение есть регулируется как положено (сразу оговорюсь трехзонный климат стоит,там электронный блок управления с внутренним сопротивлением) купил новый моторчик и он тоже нехотит работь ну тута осталось тока блок купить и естестно все ожило, из этого следует если начались проблемы смело ВЫКИДЫВАЙТЕ вентилятор ибо у меня получается подклинивавший слегка вентилятор( хотя проявления клина небыло) начал потихоньку убивать блок и тот приказал долго жить что в итоге встало в 6 штук.
Д а и по разборке сборке есть дополнения НЕНАДО разбирать полторпеды открутив все доступные винты крышку надо окуратно дернуть и куксок пластика останется с болтом, а крышка у вас да пускай варварски,но поставив все наместо он совместится и никаких проблем 4 болта по кругу и так будут держать намертво. А чтобы поставить вывалившуюся заслонку надо снять колонку там сверху где ось выходит воткнуть ее наместо и длинными плоскогубцами зажать и один держит другой крышку ставит! А проблема все в том что крыльчатка не отделена от мторочика заслонкой,вот и получается вся грязь и поподает в мотор! |
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Внесу свои пять копеек, в общее дело отопителя, ... из этого следует если начались проблемы смело ВЫКИДЫВАЙТЕ . убивать блок и тот приказал долго жить что в итоге встало в 6 штук. Именно так ВЫКИНУТЬ мотор отопителя. Дешевле получается. Я сменил 3 (ТРИ) резистора по 2800 в среднем. Д а и по разборке сборке есть дополнения НЕНАДО разбирать полторпеды .. Я так и написАл:- НЕ НАДО! А вставил картинки для того чтобы БЫЛО!! Для тех кому НАДО!! Сообщение отредактировал Mr.IKS - 10.1.2010, 18:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |