![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые. Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное. ![]() А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится. ![]() Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод). Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная. А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия... Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос: А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла? Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)... В МСК почему-то никто не делает... Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит. Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить. |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
кмк, все эти дизайнерские изыски на выставках имеют цель лишь удивить, по комфорту и потребительским свойствам он далеки он обычных сидушек, причём не в лучшую сторону. скорее всего будет подвижной сидуха, и как она будет болтаться при старт-стопе ? =))) А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА? А анатомические кресла? Правильно сделанное кресло способствует разгрузке поясничной области у водителя, а это значит меньше уставания за рулём (при длительных поездках). А ведь многие жалуются, что спина очень устаёт! Мои кресла нынешние меня тоже не совсем устраивают. У них не правильно сделана сама сидушка. Со спинкой вроде нормально, хорошо поддерживает спину, но в области бёдер есть проблема. А если попробовать изменить угол наклона горизонтального сидения, становится неудобно сидеть. Сидуха будет подвижной, но болтаться при этом не будет. А с какой стати ей болтаться, если она будет жёстко прикручена к раме, к которой прикручена стоковая сидуха с сервоприводами? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА? А анатомические кресла? Вообще создатели автомобилей чуть-ли не "апстену" бьются чтобы сделать усредненно правильное сиденье, но конечно лучше чисто под себя - это дело дорогого стоит, но засад там будет очень много, у меня для города например один режим, а для трассы другой, боюсь то кресло, которое сделано для эргономики в одном режиме начнет вызывать неудобства в другом, уж молчу про другого водителя. -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |