![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые. Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное. ![]() А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится. ![]() Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод). Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная. А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия... Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос: А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла? Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)... В МСК почему-то никто не делает... Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит. Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить. |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вадим, главное не в ущерб безопасности... Я так думаю, та ажурность, что есть на снимках достигается заменой на более прочный металл, иначе при дтп эта вся красота может просто развалится, я это к тому, что изначально не плохо бы понять из какого металла (марка) делается стандарт и брать соответственно более прочный. Безопасность - это первое, о чём я думаю при проектировании. Второе - эргономика. Третье - эксплуатационный свойства. Четвёртое - ремонтопригодность. Разумеется, металл должен быть не менее 1,5мм толщиной (основа) сверху обшивается эластичным ППУ (основа с кажущейся плотностью не менее 35кг/м3, верхний слой более тонкий ППУ с плотностью 20-40 кг/м3). Всю обшивку я нашёл (ППУ, клей для ППУ, технологии и т.д.). Это уже не проблема. А вот из чего делать каркас - думаю. Может проще будет и стеклопластика зафигачить. Сделать основу и затем выклеить скорлупу. Для жёсткости, в места крепления основы к штатной раме сидения (с механизмом электропривода), внутрь слоя стеклопластика можно вклеить металлические пластины. Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, Замени на "штамповка". Для штамповки нужна оснастка. А она стоит очень дорого. ЗЫ: заменил. Действительно сразу же нашёл гибочный станок. Да ещё какой - до 10 мм металл гнут!! Спасибки!:) Сообщение отредактировал sam01 - 9.1.2010, 19:12 |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Может проще будет и стеклопластика зафигачить. Сделать основу и затем выклеить скорлупу. Для жёсткости, в места крепления основы к штатной раме сидения (с механизмом электропривода), внутрь слоя стеклопластика можно вклеить металлические пластины. Во времена СССР, из Эпоксидки делалось ВСЁ! Помню, наши ребята примерно за неделю забабахали неплохой шлем... ЗЫ: ты может не будешь на самопал кресел заморачиваться? Закупи себе спортивные лоточки, и модифицируй на здоровьЁмоё... ЗЗЫ: А если в стеклоплатик залить микро LED... ![]() Сообщение отредактировал Meheelos - 9.1.2010, 21:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |