![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 2.5.2007 Из: г. Кириши Пользователь №: 7 612 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Подскажите как опредилить что накрылось, рейка или насос. Масло смотрел есть. Караван 2000 3,0L/
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN 2000г ПРОДАН
Орландо куплен. |
|
|
![]() |
Гость_Генадич_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Скорее всего пробило манжету, которая разделяет правую и левую полость цилиндра рулевой рейки.
Сальник находится на перегородке полостей продольного штока рулевой рейки. Такая неисправность относится к категории - внутренние утечки рулевой рейки. При такой неисправности не появляются ни какие доп. звуки и если насос ГУРа до этого "подгуживал", то после работает даже чуть тише. Как правило, такая неисправность возникает резко и, что самое неприятное, в самый не подходящий момент. На моём предыдущем авто. Плимут Град Вояджер 3,8л за почти 200 т.км моей эксплуатации такое случалось дважды. В первый раз я не долго думая поменял насос ГУРа, но после разборки рейки всё стало понятно. В нормальном сервисе должно быть всё необходимое оборудование для диагностики системы гидроусиления рулевого управления. Другое дело - цена вопроса. Первый раз я перебрал рейку сам купив рем. комплект (по тому времени около 1000руб), но качество запчастей неизвестной тайваньской фирмы сказалось на пробеге - примерно 60т.км. за полтора года. Второй раз я отдал рейку в ремонт в фирму спец. на ремонтах рулевого управления. Не знаю сколько она прошла после ремонта, так как я проездил на данном авто. ещё, примерно. 40т.км. до продажи. А насосы ГУРа как правило умирают медленно, если только ремень не порвёт, вал насоса не срежет( но такое огого???) или шланг лопнет чего случается чаще--этот момент вы не пропустите ![]() На следующем моём авто. с "пробегом" значительно гудел насос ГУРа. Заменил масло в системе и когда увидел что оттуда было слито, то был удивлён той жижой не понятного цвета и консистенции. После замены масла и замачивании бачка в ацитоне звук значительно уменьшился - езжу до сих пор, терпимо даже в морозы. Господа, не забывайте в положенное время (по пробегу или по времени) обслуживать систему гидроусиления рулевого управления. Чисто мой совет. А то про замену масла в ДВС и АКПП мы не забываем, а про про систему ГУР....."Да вроде ни где ни течёт и легко крутится руль". Желаю удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |