![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Клубни, помогите. Печка в салоне дует постоянно на максимум и не регулируется, тепло и заслонки работают как надо.
Почитала много тем по этой проблеме. Откопала этот блок управления, где сидит тот термопредохранитель, который предположительно сгорел. Он у меня выглядит совершенно иначе чем на картинках из Стратуса например. Многие картинки в ФАКе вообще не открываются. ![]() Подскажите, кто его разбирал, как его открыть? ![]() Крышку я сняла, там обратная часть платы. Другая часть корпуса сидит мертво. Предположила, что платка держится за разъемы радиатора и их надо отпаять, но тепло уходит в радиатор и припой не плавится. ![]() Ниже данные по блоку. ![]() -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Этих блоков несколько вариантов. Есть такой, как показан на картинке, есть другой, у которого есть в той части, которую вы открыть не можете реле которая включает напрямую движок печки при положении переключателя обдува на максимум. Крышечка на плате всётаки снимается. Просто очень плотно сидит. После ремонта нужно обязательно покрыть плату силиконом либо несколькими слоями бесцветного лака для влагозащиты.
Сообщение отредактировал e.s. - 25.12.2009, 21:25 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |