![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Клубни, помогите. Печка в салоне дует постоянно на максимум и не регулируется, тепло и заслонки работают как надо.
Почитала много тем по этой проблеме. Откопала этот блок управления, где сидит тот термопредохранитель, который предположительно сгорел. Он у меня выглядит совершенно иначе чем на картинках из Стратуса например. Многие картинки в ФАКе вообще не открываются. ![]() Подскажите, кто его разбирал, как его открыть? ![]() Крышку я сняла, там обратная часть платы. Другая часть корпуса сидит мертво. Предположила, что платка держится за разъемы радиатора и их надо отпаять, но тепло уходит в радиатор и припой не плавится. ![]() Ниже данные по блоку. ![]() -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Плата с радиатором сидит в чёрном корпусе на защёлках. Радиатор разборке не помешает.
Но я его всё равно снимал, чтобы легче выпаять транзистор. Для снятия надо высверливать латунные крепежи. Потом собирается всё на болтах с гайками. Если погорел транзистор, то стоящий там BUZ100 (его не найти) менять на этот Но у меня проблема этим не решилась. Глюк оказался не в транзисторе. Пришлось заказать новый в Академии. Стоил около 3,5 тыр. Кстати, уже с новым блоком случился казус: после работ по установке саба, печка стала дуть на полную. Я уж думал, что и второй блок погорел, но оказалось, что всего лишь оборвался провод управления от PCM к этому блоку (колхоз). Попробуй проверить эту цепь сначала. Сообщение отредактировал Виталий С - 25.12.2009, 0:31 -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Плата с радиатором сидит в чёрном корпусе на защёлках. Радиатор разборке не помешает. ...Попробуй проверить эту цепь сначала. Покажи мне хотя бы примерно, где эти защелки?... ![]() Вторая часть корпуса сидит мертво и защелок не вижу. Верхняя крышка действительно была на защелках и снялась без проблем. Кстати, транзистор мне похоже уже перепаивали, может крышку тогда и приклеили намертво... Цепь пока проверять не буду, помучаю блок. Раз уж я его выкрутила. :biggrin: -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Покажи мне хотя бы примерно, где эти защелки?... ![]() Вторая часть корпуса сидит мертво и защелок не вижу. Верхняя крышка действительно была на защелках и снялась без проблем. Блин, не могу найти старый блок... В общем, радиатор не мешает снятию корпуса. Нужно аккуратно выковыривать из него плату. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |