![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Zybr_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Собственно по порядку
гайка на шрусе на 32 найти такую головку не проблема ![]() у меня есть специальный ключик на 32 от газелики олично подошел: ![]() ключиком на 18 откручиваем суппорт тормозов и подвязываем его что-бы на висел на тормозном шланге! ![]() замачиваем все обильно ВД-40 очень обильно! и не забыть предварительно все почистить от грязи! ![]() повернуть не получилось! в общем откручиваем верхнюю шаровую и рулевой наконечник! ![]() для откручивания болтов крепления ступици я купил ключик для болтов головки блока на ВАЗ 09 и тп. подошел идеально! окручиваем без рывков все плавно и без особых усилий! ![]() Единственное надо вынуть шрусс из ступици мне он мешал ![]() и открутив болты легкими ударами а может и не очень да и может и не только молотком ступица выподает из кулака! ![]() все остальное дело техники и времени! все поверхности чательно очишаем и обрабатываем (я все намазал графитовой смазкой, только не магазинной а военной из старых запасов) что-бы не прикипело! собираем все в обратной последовательности! ![]() так что так! по времени все заняло не более полутора часа! все откручивалось без проблем ! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 22.6.2012, 9:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
сегодня поменяли обе передних на JR ступицы.
откручивать шаровые не надо! разбирается и так. при разборке огромную проблему доставило то, что ступица приржавела в кулаку и только зубилом отцепилась. ступицу держат 3 болта Е14. если кратко, то - снимаем колесо(М19), откручиваем центральную гайку (М32), снимаем суппорт в сборе (М19) и вешаем на проволку к верхнему рычагу, постукивая сбиваем на несколько сантиметров внутрь гранату так, чтобы была возможность поставить _удлинённую_ головку Е14 и откручиваем все 3 болта, снимаем ступицу, очищаем посадочное место и собираем обратно. шрус не мешает разборке. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
сегодня поменяли обе передних на JR ступицы. откручивать шаровые не надо! разбирается и так. подтверждаю Эта гайка стягивает внутренние обоймы подшипника, а шрус держит попутно. ничего там не стягивается.внутри все цельное.-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |