Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена Ступицы в сборе на Dodge Stratus 2001г. 2,4 автомат, фото отчет
Гость_Zybr_*
сообщение 12.5.2008, 16:22
Сообщение #1





Гости






Собственно по порядку

гайка на шрусе на 32 найти такую головку не проблема


у меня есть специальный ключик на 32 от газелики олично подошел:



ключиком на 18 откручиваем суппорт тормозов и подвязываем его что-бы на висел на тормозном шланге!



замачиваем все обильно ВД-40 очень обильно! и не забыть предварительно все почистить от грязи!




повернуть не получилось! в общем откручиваем верхнюю шаровую и рулевой наконечник!



для откручивания болтов крепления ступици я купил ключик для болтов головки блока на ВАЗ 09 и тп. подошел идеально! окручиваем без рывков все плавно и без особых усилий!



Единственное надо вынуть шрусс из ступици мне он мешал



и открутив болты легкими ударами а может и не очень да и может и не только молотком ступица выподает из кулака!




все остальное дело техники и времени! все поверхности чательно очишаем и обрабатываем (я все намазал графитовой смазкой, только не магазинной а военной из старых запасов) что-бы не прикипело! собираем все в обратной последовательности!



так что так! по времени все заняло не более полутора часа! все откручивалось без проблем !


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 22.6.2012, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
creativer
сообщение 20.12.2009, 19:14
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



сегодня поменяли обе передних на JR ступицы.

откручивать шаровые не надо! разбирается и так.
при разборке огромную проблему доставило то, что ступица приржавела в кулаку и только зубилом отцепилась.
ступицу держат 3 болта Е14.

если кратко, то - снимаем колесо(М19), откручиваем центральную гайку (М32), снимаем суппорт в сборе (М19) и вешаем на проволку к верхнему рычагу,
постукивая сбиваем на несколько сантиметров внутрь гранату так, чтобы была возможность поставить _удлинённую_ головку Е14 и откручиваем все 3 болта, снимаем ступицу, очищаем посадочное место и собираем обратно. шрус не мешает разборке.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 20.12.2009, 20:26
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(creativer @ 20.12.2009, 21:21) *
сегодня поменяли обе передних на JR ступицы.

откручивать шаровые не надо! разбирается и так.

подтверждаю

QUOTE(шахтер @ 13.5.2008, 19:55) *
Эта гайка стягивает внутренние обоймы подшипника, а шрус держит попутно.
ничего там не стягивается.внутри все цельное.


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: