![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Часть 2.Замена сайл.блоков зад.верх. рычагов.
Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги) Вот что удалось извлечь из "недр" балки (задний верхний рычаг): ![]() Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента: ![]() ![]() Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать "жигулёвский" съёмник: ![]() Или вот такую конструкцию: ![]() Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет): ![]() Устанавливаем рычаг обратно: ![]() Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор. Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля: ![]() Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля! Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе - 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |