![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_shabanovv_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте , вопрос в следующим. на крайслере LHS, приехал в сервис, проблема имеется ход в поперечине на которую крепится рулевая рейка. Сняли двигатель проварили трещины, после проверки выяснилось что люфт стал меньше, но остался , но при этом стало видно, что передний шит дышит при вращении рулевого колеса, особенно видно по главному тормозному цилиндру. Вопрос к обладателям LHS\New Yorker как у вас? На сервисе сказали , что надо ставить растяжку на стойки, хотя промерили кузовной размер, он в норме, и визуально хода чашек не видно. Опять же вопрос где можно взять растяжку? HELP
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Значит все отлично и никакие растяжки не нужны !!!
-------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
мдя, для меня это открытие!!! век живи век учись блин... а нет возможности снять этот феномен на видео...
-------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
мдя, для меня это открытие!!! век живи век учись блин... а нет возможности снять этот феномен на видео... расслабься,на твоем кузове это уже пореже происходит(помню только 3-4 машины,причем все-300м).а на старых LH это именно болезнь и болеют ей поголовно!у меня старых ильичей штук 10 было,варил почти на всех.а клиентских-не перечесть. кузов именно разваливается,запущенные трещины доходят до верха,до дворников и даже под стекло уходят и стекла ломает! снятие двигателя-это уж слишком,но снимать надо рейку и торпеду.заваривать из салона,усиливать-под капотом.под торпедой картина не для слабонервных...просто все заварить-полдела. мы обычно доп косынки на поперечину наваривали и уголком саму ее к щиту мотора приваривали. щас просто на мкаде колей глубоких нет,раньше на них было легко тестировать-машину с оторванным щитом мотора хрен поймаешь. а других доставало постоянное щелканье при поворотах. кстати,на форуме эта тема периодически тоже обсуждалась. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 15:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |