![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Часть 1.Замена сайл.блоков зад.верх.рычагов.
Этой процедуры я боялся бльше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины,прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем).Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента,по 2 шт на каждый из двух рычагов). По хорошему,эту работу надо производить на подъёмнике...но можно и в тесном гараже без ямы. Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины: ![]() Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки): ![]() Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт): ![]() Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми "навесными деталями": Ну вот,балка стала отделяться от кузова: ![]() Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока: ![]() Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании: ![]() Вот собственно то,что требуется установить: ![]() Продолжение в Часть 2. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |