![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Может,кому пригодится:).
Случайно у товарища,занимающегося ремонтом авто,была замечена в гараже колба бензонасоса,очень похожая на стоящую у меня.Отличие-отсутствие регулятора давления на колбе.Оказалось,колба от старого ланоса,была заменена по поводу неработающего датчика топлива.После разборки колбы был извлечен на свет и сам моторчик бензонасоса,который конструктивно и по виду был один в один walbro,но производитель указан kafus,made in korea.Моторчик был позаимствован для экспериментов и поиска подходящего по магазинам как образец,т.к. вид собственного насоса знал только по фотографиям(у меня стоит бош от ВАЗа,колхоз предыдущего хозяина,уровень топлива в баке надо держать не менее пол/бака.Тема по поводу насоса есть на форуме-кому интересно,найдет). Не прошло и месяца,как мой насос хватанул воздуха в повороте(в баке было около 15л бензина).Колба была вынута из бака,вставлен б/у насос от ланоса(предварительно проверенное давление больше 3(на манометре болше нет шкалы:)),1месяц-полет слава Богу,нормальный(тьфу,тьфу,тьфу),единственное "но"-при включении зажигании при нагнетании давления чуть-чуть гудит,но на то он и б/у,так что в планах покупка нового насоса от ланоса(получается в разы дешевле). Плюсы-цена;и о уровне в баке можно не беспокоиться,как при установке насоса от ТАЗа. Кому интересно,пишу цифры с корпуса насоса: 07400 KAFUS made in korea PAT 4500270 5421306 (в нете бьется по PAT 4500270). Вот еще ссылочка с фото. http://www.nokaut.pl/szukaj/motoryzacja/po...iwa-daewoo.html Сообщение отредактировал winn - 13.12.2009, 20:08 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
У нас моторчик на ланос стоит 56$,а ремкомплект walbro-200$.Есть разница?
Я не претендую на истину в последней инстанции-в начале первого поста написано:"может кому пригодится". Повторюсь,по patnumber это тот же walbro. Сообщение отредактировал winn - 13.12.2009, 23:09 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |