![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага? Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. Как вариант обратится в конторы, занимающееся реставрацией подвески. Из наших клубней в одну из них обратился Kony как раз для замены шаровой нижнего рычага. Что они предлагают: Цитата Распрессовка шарниров шаровых опор передних и задних рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, маятников, и.т.п. Установка ударостойких полимерных вкладышей, изготовленных методом "литье высокого давления". Полировка шаропальца. Замена резинового пыльника, не теряющего своих качеств в условиях низких температур и при контакте с нефтепродуктом (маслом, бензином). Сборка всего узла производиться методом завальцовки, используемым заводом-изготовителем. Насколько долговечным окажется такой ремонт покажет время, единственное дает гарантию 1 год или 80 тыщ. км. Хотя насчет такого ремонта у многих механиков негативное отношение ввиду быстрого износа полимерного вкладыша. Сам данную операцию не делал, пока токо обдумываю возможные варианты: оригинал, американский неоригинал или ремонт. Кому интересно могу дать контакт в личку. Сообщение отредактировал STTK - 6.12.2009, 15:30 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |