Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Выдавливает передний сальник коленвала на 2,4 л, Осеннее обострение
Dadu
сообщение 30.11.2009, 23:50
Сообщение #1


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



За последний месяц наблюдаю интересную тенденцию.
Обращаются владельцы " маршруток" и Стратусов (Соотношение 5 :2) с одной и той же бедой:
выдавливает передний сальник коленвала.
Несколько машин приехало после других сервисов,где повторно ставили сальники,один владелец самостоятельно попробовал,и тоже обратился к нам.
При осмотре обнаружен один и тот же дефект:
избыточный свободный ход (End play) коленчатого вала.
Этот параметр конструктивно заложен заводом и реализуется средним вкладышем с боковыми ушами.
На всех этих машинах "ушастым" был только верхний вкладыш,тогда как нижний был простой.
Не могу точно сказать,что явилось причиной "поедания уха" на автомате,но на машинах с механикой (2 шт) это оказалась неисправность корзины сцепления.
В финале: всем машинам кроме одной пришлось менять коленвал и масляный насос; одна машина отделалась только заменой вкладышей.

Сообщение отредактировал Dadu - 30.11.2009, 23:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  crankshaft_bearings.jpg ( 16.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
NAUTILUS
сообщение 1.12.2009, 1:26
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Dadu @ 1.12.2009, 0:57) *
За последний месяц наблюдаю интересную тенденцию.
Обращаются владельцы " маршруток" и Стратусов (Соотношение 5 :2) с одной и той же бедой:
выдавливает передний сальник коленвала.
В финале: всем машинам кроме одной пришлось менять коленвал и масляный насос; одна машина отделалась только заменой вкладышей.

как уже было замечено,с этой бедой уже несколько лет мучаются все,у кого на 2.4 стоит механика.автомат значительно реже,на порядок.
особенно страдают волги и газели.просто хочу добавить,что купить родной коленвал в магазине с вывеской "ГАЗ" обходится вдвое дешевле,нежели вывеска будет "крайслер".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 1.12.2009, 1:31
Сообщение #3


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Ты не поверишь- родной вал у нас стоит 8500р.
Кстати,почему "ушастый" вкладыш только один?
Я мерял его на нижнее место,он подходит и по масляным каналам тоже.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 1.12.2009, 2:33
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 192
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(Dadu @ 1.12.2009, 2:38) *
Кстати,почему "ушастый" вкладыш только один?
Упорные полукольца тоже ставят только с одной стороны.


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-37
сообщение 2.12.2009, 1:24
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 29.6.2007
Из: Иваново
Пользователь №: 8 300
Реальное имя:Алексей



Цитата(Vlad @ 1.12.2009, 2:40) *
Упорные полукольца тоже ставят только с одной стороны.

А как быть с картинкой из первого поста,где упорные элементы,ограничивающие осевое перемещение к.в.,расположены с обеих сторон вкладыша?
smile29.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: