![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
За последний месяц наблюдаю интересную тенденцию.
Обращаются владельцы " маршруток" и Стратусов (Соотношение 5 :2) с одной и той же бедой: выдавливает передний сальник коленвала. Несколько машин приехало после других сервисов,где повторно ставили сальники,один владелец самостоятельно попробовал,и тоже обратился к нам. При осмотре обнаружен один и тот же дефект: избыточный свободный ход (End play) коленчатого вала. Этот параметр конструктивно заложен заводом и реализуется средним вкладышем с боковыми ушами. На всех этих машинах "ушастым" был только верхний вкладыш,тогда как нижний был простой. Не могу точно сказать,что явилось причиной "поедания уха" на автомате,но на машинах с механикой (2 шт) это оказалась неисправность корзины сцепления. В финале: всем машинам кроме одной пришлось менять коленвал и масляный насос; одна машина отделалась только заменой вкладышей. Сообщение отредактировал Dadu - 30.11.2009, 23:55
Прикрепленные файлы
-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А редукционный клапан не может быть проблемой?
Забивается канал редукционного клапана в масляном насосе и ...привет.. в виде струи даже бывает. До протечек - маслянное голодание, а когда канал полностью забит - то уже и сальник вышибает.. На мице пройдено приятелем, долго разбирались чего его выдавливает... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Было бы голодание-был бы износ,тут много не надо.
А вкладыши девственные,только "уши " съедает,ну и колено с маслонасосом до кучи. Конструкция (1 ухо/2 уха) по всей документации изменилась в 2006 году,однако было две машины более ранних годов выпуска,где стоял один упорный вкладыш. Мы,естесственно,ставим по два упорных вкладыша на все машины,но правда где? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 192 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич ![]() ![]() |
Мы,естесственно,ставим по два упорных вкладыша на все машины, Почему естественно? Откуда родилась такая идея?но правда где? Правда будет чуть позже-когда возвраты пойдут. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Иди Флудить на Минивен Клуб
-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |