Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Выдавливает передний сальник коленвала на 2,4 л, Осеннее обострение
Dadu
сообщение 30.11.2009, 23:50
Сообщение #1


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



За последний месяц наблюдаю интересную тенденцию.
Обращаются владельцы " маршруток" и Стратусов (Соотношение 5 :2) с одной и той же бедой:
выдавливает передний сальник коленвала.
Несколько машин приехало после других сервисов,где повторно ставили сальники,один владелец самостоятельно попробовал,и тоже обратился к нам.
При осмотре обнаружен один и тот же дефект:
избыточный свободный ход (End play) коленчатого вала.
Этот параметр конструктивно заложен заводом и реализуется средним вкладышем с боковыми ушами.
На всех этих машинах "ушастым" был только верхний вкладыш,тогда как нижний был простой.
Не могу точно сказать,что явилось причиной "поедания уха" на автомате,но на машинах с механикой (2 шт) это оказалась неисправность корзины сцепления.
В финале: всем машинам кроме одной пришлось менять коленвал и масляный насос; одна машина отделалась только заменой вкладышей.

Сообщение отредактировал Dadu - 30.11.2009, 23:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  crankshaft_bearings.jpg ( 16.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Mr.IKS_*
сообщение 1.12.2009, 10:13
Сообщение #2





Гости






А редукционный клапан не может быть проблемой?
Забивается канал редукционного клапана в масляном насосе и ...привет.. в виде струи даже бывает.
До протечек - маслянное голодание, а когда канал полностью забит - то уже и сальник вышибает..
На мице пройдено приятелем, долго разбирались чего его выдавливает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 1.12.2009, 12:26
Сообщение #3


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Было бы голодание-был бы износ,тут много не надо.
А вкладыши девственные,только "уши " съедает,ну и колено с маслонасосом до кучи.
Конструкция (1 ухо/2 уха) по всей документации изменилась в 2006 году,однако было две машины более ранних годов выпуска,где стоял один упорный вкладыш.
Мы,естесственно,ставим по два упорных вкладыша на все машины,но правда где?


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: