![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 818 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Самые Частые Вопросы по ГБО:
Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина; Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд; Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере; Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише; Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз; Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место. Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана! По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :) Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине. Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать. Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение! В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы. Сообщение отредактировал tarvolok - 20.1.2010, 0:20 -------------------- Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну вот и мои пять копеек.
Юзал ГБО в прошлом на двух машинах ВАЗ21053 1994 г.в. с 2004 по 2007 год и Фольксваген Транспортер 1995 г.в. На первом авто все работало и принесло реальную экономию, однако не обошлось без проблем в виде постоянно сбивающихся регулировок и некстати умершего редуктора. Оборудование, кстати, стояло голландское. На втором поставили итальянское. К слову, ДВС был моновпрысковый, объем 2 л. Здесь ощущения сугубоотрицательные. Постоянные хлопки во впускном коллекторе дважды разносили пластиковый корпус воздушного фильтра. В холод машина заводилась просто отвратительно. И в итоге под капотом случился пожар. Я конечно знаю, что последние поколения ГБО с непосредственным впрыском и т.д. все эти проблемы гарантировано исключают. И, если честно, уже подумывал об установке ГБО на свой сегодняшний машин (в подписи), но покопав Инет, и поразмыслив решил этого не делать по множественным причинам. Например по этим: Цитата ...При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы. Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу. Следующий минус – это опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Еще один минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт. Далее, минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость. И последний минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ, хорошие системы делают это автоматически. Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора. Взято здесь Сообщение отредактировал dimza - 20.11.2009, 9:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Взято здесь а вывод то один (из сылочки) - что плюсов больше чем минусов ![]() каждый человек видит поразному, для кого то хватит того что нельзя курить в машине и он не будет ставить газ, а кто то,подумав сколько съэконмит, взял и поставил газ и курить стал меньше ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Взято здесь а вывод то один (из сылочки) - что плюсов больше чем минусов ![]() каждый человек видит поразному, для кого то хватит того что нельзя курить в машине и он не будет ставить газ, а кто то,подумав сколько съэконмит, взял и поставил газ и курить стал меньше ![]() 60% автомобилей в Турции ездят на газу. В Европе прирост автомобилей с ГБО в год почти1% люди умеют считать деньги. Сообщение отредактировал Бабай - 24.11.2009, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
60% автомобилей в Турции ездят на газу. В Европе прирост автомобилей с ГБО в год почти1% люди умеют считать деньги. а в европе получше статус проживания, чем в турции, и они не забивают голову себе этим а просто ездят на дизеле. а по поводу одного процента - в германии прирост вообще никаков почти, а вот в голландии почему-то прирост большой, и машину реальней найти в голандии на газу а не в германии. (германия по статусу чуть лучше живёт чем голландия) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |