![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итак, мой дорогой друг, ты решился на замену АКБ на своём коне, памятуя о том как прошлой зимой ты плясал вокруг незаводящейся машины? Правильное решение!
Запасись терпением, набором инструментов, пивом и внемли! (Фотоаппарат забыл взять, но, надеюсь, всё будет понятно и так.) Поехали! 1. Заводим машину, выворачиваем руль до упора направо и в таком положении глушим. 2. Берём ключ на 15 и снимаем "массу" что под капотом на стойке правого колеса. 3. Плоской отверткой ослабляем хомут на котором держится корпус воздушного фильтра. 4. Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и корпус. Просто тянем его вверх руками, он на резиновом креплении типа втулка. 5. Выкручиваем ключиком на 7 те 2 длиннющих болта на которых держится фара и вытаскиваем её наружу. 6. Свинчиваем клемму "+" с АКБ ключиком на 13. 7. Свинчиваем клемму "-" с АКБ ключиком на 10. 8. Изрядно потрахавшись выкручиваем 2 болта ключом на 10, которые крепят поперечную прижимную планку АКБ. 9. Засада намбер уан! Снизу из ниши пытаемся открутить лючок в подкрылке и понимаем, что ключ на 6 катастрофически мал, а ключ на 7 паскудно велик! Материмся и берём ключ на 1/4. То, что надо! Выкручиваем 5 саморезов и снимаем этот лючок. 10. Теперь достаточно места чтобы вытащить АКБ вверх. 11. Засовываем сверху новую АКБ и получаем засаду намбер ту! Он выше! И поперечину, держащую его сверху установить нет никакой возможности! Ниша рассчитана на установку АКБ высотой НЕ БОЛЕЕ 18 см.!!!! 12. Материмся, пьём пиво, прикидываем и так и этак. Потом берём в руки пассатижи, молоток, дрель и варварским способом перегибаем по другому эту поперечину, попутно насверлив новых дырок! 13. Собираем всё в зад в обратной последовательности. Не забыв обильно смазать клеммы литолом снаружи и изнутри. А вот теперь поподробнее об АКБ. Вы будуте ржать, но я поставил гелевую АКБ от UPS. Многие, в том числе и сами сотрудники компании APC в России, с ними ездят и горя забот не знают. Что ж, проверим, посмотрим..... Вот такая вот батарея: ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Pavel13_V2) А вот то же действо, но с картинками от Serj.ru, выложенное на его сайте INTREPID.RU
http://www.intrepid.ru/accu.html Есть 3 неточности: 1. Лючок крепится болтами именно на 1/4, а не на 6. 2. Колесо снимать совсем не нужно. 3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть. Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 21.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 554 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата 3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть. Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше? На Интрепиде 01 размер тот же. Если будете ставить аккум. высотой 175 мм сразу готовьте прижимную резинку толщиной сантиметров на 5. Кстати из приличных аккумов (если не считать родные) высотой 175 мм. выбор не такой уж и большой - нашел только Varta пр-во Чехия. По поводу предпочтения марок аккум-ов читайте тесты в автожурналах: Varta никогда ниже 3-го места не опускался. Поэтому в любом мало-мальски приличном магазине он всегда есть (в отличие, например, от Бош). Есть конечно другие аппараты подешевле, но они в целом дают характеристики пониже (сэкономите рублей 300-400 максимум - это не та цена чтобы экономить). Кстати полярность значения не имеет - места в отсеке и длины проводов там предостаточно. Разумеется емкость аккумул при движке 2.7 нужна не меньше 60 А\ч. - я почему-то информацию о необходимой емкости ни в одном посте здесь не нашел, а переводить из статьи американский стандарт в европейский было лень. -------------------- Твоя родина там.. где тебе хорошо..
Моя жизнь продолжается на Драйв2, есть там такая машина: Bentley Arnage "Пропуск в мир избранных" Были: Volvo 940 GL 1994, Dodge Intrepid SE 2001, Cadillac Seville STS 1998. Есть: Bentley Arnage 1999. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 5:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |