![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Респектище!!!
То же занимаюсь сам ремонтом практически всего в машине. Причин несколько. И категорическое недоверие к сервисам, и экономия денюшков. И пива мона попить. Да и вообще интересно. Пара замечаний. В случае работы под передней частью машины, я заезжаю на импровизированную эстакаду. Две хорошие широкие доски, уложенные на пеноблоки напротив колес, под углом градусов 30-35. Лучше конечно заезжать, что бы один человек впереди присматривал. Отпадет надобность в домкратах, да и домкратом так высоко не подымешь за раз. По поводу передних стоек. Мне думается, что их снятие не влечет за собой посещение сход-развала. Мы же не трогаем рулевые тяги-наконечники. Я верхние передние шаровые менял со съемом рычага (и стойки, естественно). Вроде ничего не изменилось. С задними Вам просто памятник ставить надо! Без съема рычагов снять шаровую!!! Снимаю шляпу. Я снимал рычаги. И балку пришлось опускать и глушитель. Но ничего сложного. За то потом удобно выпрессовывать шаровую. Понятно, что каждому свое. Удачи в дальнейшем обслуживании. Жду новых фото с комментами. -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |