![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 8.4.2007 Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая Пользователь №: 7 321 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Распрессовывая таким оброзом шаровую большая вероятность того, что рычаг можно замять и впоследствии выкинуть! Лучше это делать на прессе!
-------------------- CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой! А вот теперь с обновлённой мордой! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Распрессовывая таким оброзом шаровую большая вероятность того, что рычаг можно замять и впоследствии выкинуть! Лучше это делать на прессе! подтверждаю. скажу более автор топика это уже сделал надо было снять всю стойку благо это не сложно после чего подобрать втулку для шаровой и выбить ее -------------------- |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Распрессовывая таким оброзом шаровую большая вероятность того, что рычаг можно замять и впоследствии выкинуть! Лучше это делать на прессе! подтверждаю. скажу более автор топика это уже сделал надо было снять всю стойку благо это не сложно после чего подобрать втулку для шаровой и выбить ее Приветствую! Это не тот узел,который можно "замять" детским съёмником...То,что "заминается" можно,по идее, вообще срезать болгаркой,хуже не будет.Главное-опорное кольцо не повредить. Как я уже писАл,выбивать ничего не надо - шаровая выдавливается "руками"/детским съёмником. Снятие стойки - сбитый сход/развал (1700р за перреднюю ось,минимум). Даже на самом отвратном сервисе не предложат менять пер.верх.шаровую через снятие всей стойки в сборе,ибо лохОв всё меньше и меньше :)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |