![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага.
Скажу сразу,если первый опыт,то не просто.Всё из за рычага.Он не такой как передний верхний,он выкован из толстого прутка.Обычным съёмником шаровую не выпрессовать (свой съёмник я сломал при этой процедуре...) Кувалдой выбивать тоже сложно,не размахнёшся,можно крыло помять.Хотелось всё бросить и отправиться к сервисменам с НЕсуществующими грОшами в кармане :) Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху - не помогло: ![]() Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником...Выпрессовал-таки в итоге: ![]() Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку... ![]() Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага...и там кувалду любят :) Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать... "Болгаркой" надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага. Замена второй шаровой против первой - приятные хлопоты,как мне показалось:) Данная работа стОит в сервисе минимум 1180р. Ровно столько же,что и замена ПерВерхШаровой,хотя трудоёмкости больше. После второго опыта замены я бы не дал больше 700р за эту процедуру. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |