![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 818 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Самые Частые Вопросы по ГБО:
Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина; Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд; Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере; Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише; Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз; Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место. Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана! По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :) Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине. Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать. Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение! В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы. Сообщение отредактировал tarvolok - 20.1.2010, 0:20 -------------------- Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. |
|
|
![]() |
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Я себе ставил на Интрепид 4-го покаления баллон влез 95 литров в багажнике даже не видно. Динамика не изменилась вообще по цене 25000 руб. тел.979-66-97 Андрей клубням скидка 5%. Банер висит на главной странице.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Я себе ставил на Интрепид 4-го покаления баллон влез 95 литров в багажнике даже не видно. это в смысле в нишу запаски? а как заправляться интересно, сам процесс? Так как огромный багажник балон в 95 литров был установлен в нишу в конце багажника. Запаска находится на том же месте. Место в багажнике почти не уменьшилось. По поводу заправки впускной клапан находится на краю багажника это наглядно видно на фото. установка сего оборудования заняла 8 часов ребята грамотные гарантия год www.dai-gazu.ru езжу кайфую. Вот как это выглядет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
установка сего оборудования заняла 8 часов ано и видно что торопились,особенно по первои фотке Сообщение отредактировал borman - 16.11.2009, 19:28 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Это ты о чём? а о том что,шланги форсуки-колектор пол километра(да еще неизвеско как засверлены).форсунки в лежачем положений и не закреплены.и некрасиво все как-то![]() -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
![]() Это ты о чём? а о том что,шланги форсуки-колектор пол километра(да еще неизвеско как засверлены).форсунки в лежачем положений и не закреплены.и некрасиво все как-то![]() Ну видать ты установщик тебе видней! Конечно если бы балон лежал на двигателе шланги были бы покороче. Как засверлены форсунки действительно неизвестно я думаю если бы были засверлены неправильно я бы далеко не уехал. А вот по поводу форсунок интересно а в каком интересно положении они должны быть стоячем? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
в каком интересно положении они должны быть стоячем? я думаю так вот покрасивее и сидит крепче, а вообще мастер мастеру розня... ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
Цитата Так бельгийское оборудование раза в 2 дороже а с работой и во все 3. за всё вместе...на 6тигоршковое двигло.. 2400 евро... 2 года гарантия на всё... на запчасти и работу.. уже два раза приезжал... саклинивал заправочнии клапан... всё сделали сказал спасибо и уехал ... за год уже окупил установку -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата Так бельгийское оборудование раза в 2 дороже а с работой и во все 3. за всё вместе...на 6тигоршковое двигло.. 2400 евро... 2 года гарантия на всё... на запчасти и работу.. уже два раза приезжал... саклинивал заправочнии клапан... всё сделали сказал спасибо и уехал ... за год уже окупил установку Да немного ошибся не в 3 а в 4 раза дороже у нас на теже 6 горшков 580 Евро правда оборудование Итальянское. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Да немного ошибся не в 3 а в 4 раза дороже у нас на теже 6 горшков 580 Евро правда оборудование Итальянское. у меня тоже итальянская prins , балон польский. а делал турок, в бельгии, - интернациональная сборка ![]() я незнаю... у нас не так различаются... у нас либо ЛПГ... либо ЛПИ ЛПИ каторое у меня стоит прямой впрыск с компом... полная автоматика... вобщем самое новое что было в начале етого года у нас это называлось g3. а щас g4 - вот те и различия (g4 - походу 4е поколение) Сообщение отредактировал push82 - 17.11.2009, 21:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
у меня тоже итальянская prins , а у кого италянское оборудование?push82 разрешите Вас поправить,PRINS это голандское -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |